Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение безопасности arrow Регулирование безопасности пешеходных переходов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Регулирование безопасности пешеходных переходов

При наличии светофорного регулирования безопасность пешеходных переходов должна быть обеспечена такой продолжительностью зеленой фазы, которая бы соответствовала времени, затрачиваемому пешеходом на пересечение проезжей части.
Скорость пешехода при переходе улицы но данным многочисленных наблюдений составляет: минимально — 0,7 м/с, в среднем— 1,2 м/с, максимально —1,7 м/с. Исходя из этого можно определить наименьшую продолжительность зеленой фазы, обеспечивающей безопасность перехода. При большой ширине проезжей части зеленая фаза может получиться чрезмерно продолжительной. С целью ее сокращения и уменьшения задержек в пересекающем направлении целесообразно разместить в центральной зоне перехода «островок безопасности», который позволял бы пешеходам переждать смену цикла регулирования. В этом случае в расчет продолжительности зеленой фазы вводится лишь половина ширины проезжей части.
В некоторых случаях может быть применена светофорная сигнализация, управляемая пешеходами. Пешеход, желающий перейти улицу, нажимает на кнопку, и через некоторое время транспортный поток останавливается запретительным сигналом светофора. Красная фаза для транспорта сменяется зеленой спустя определенный отрезок времени, зависящий от ширины улицы и достаточный для ее пересечения пешеходами. Программа, по которой работает светофор, не позволяет прервать зеленую фазу для транспорта раньше определенного времени, зависящего от соотношения интенсивностей транспортного и пешеходного потока. Применять такую систему, управляемую пешеходами, целесообразно между перекрестками у-крупных пунктов людского тяготения (универмагов, кинотеатров и т. п.).
Ширину пешеходных переходов, расположенных в одном уровне с проезжей частью, и расстояния между ними следует принимать по расчету, но не менее, чем указано в СНиП П-60—75.
На наземных нерегулируемых пешеходных переходах в зоне треугольника видимости «пешеход — транспорт» не допускается размещение строений и зеленых насаждений высотой более 0,5 м. Стороны треугольника видимости следует принимать—10x50 м при скорости движения транспорта 60 км/ч. Наиболее радикальным средством устранения на пересечениях возможных конфликтов между транспортными и пешеходными потоками является полное их разобщение путем устройства внеуличных пешеходных переходов— тоннелей и мостиков.
В соответствии с указаниями СНиП 11-60—75 внеуличные пешеходные переходы следует устраивать: на скоростных дорогах и магистральных улицах непрерывного движения; на улицах и дорогах с регулируемым движением при потоке пешеходов через проезжую часть более 3000 чел/ч и ее ширине 14 м и более; на улицах и дорогах с нерегулируемым движением при интенсивности движения транспорта 600 ед/ч (для улицы с разделительной полосой 1000 ед/ч) в обоих направлениях и одновременной интенсивности пешеходного движения более 150 чел/ч; на перекрестках улиц и дорог с нерегулируемым правоповоротным движением интенсивностью более 300 приведенных автомобилей в 1 ч; на площадях и перекрестках с кольцевым саморегулируемым движением транспортных средств, если размеры конфликтующих потоков транспорта н пешеходов требуют введения светофорного регулирования. Расстояния между внеуличными пешеходными переходами следует принимать не менее 400 м и не более 600 м.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже