Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Разрывы спирали

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Разрывы спирали

Разрывы спирали — результат неудовлетворительной работы системы питания дизеля (несвоевременный впрыск, пониженное давление впрыска и другие неисправности форсунки. Дефекты и способы определения их у однопроводных свечей накаливания почти такие же, как и у двухпроводных.
Свечи ремонтируют следующим образом. Нагар удаляют пескоструйной обработкой на приборе ГАРО 514 2М   .
Двухпроводную свечу проверяют на прочность изоляции между сердечником и корпусом   107. Испытание проводят переменным током напряжением 220 В. Электрическая прочность изоляции достаточна, если лампочка не загорается после 2с испытания.
Если спираль не повреждена, отсутствие короткого замыкания между сердечником и центральным стержнем проверяют, измеряя вольтметром и амперметром   108  омическое сопротивление свечи, которое должно быть в пределах 0,03 Ом. Максимальный ток, пропускаемый через свечу накаливания, не должен превышать 50 А. Двухпроводные свечи с неисправной изоляцией выбраковывают, перегоревшую спираль двухпроводной свечи заменяют. Для этого удаляют остатки сгоревшей спирали, в середине центрального стержня и торце сердечника сверлят отверстия.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже