Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Разбор катушек

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Разбор катушек

Наружную изоляцию катушки, имеющую дефекты, снимают. Поврежденный участок обматывают пергаментной бумагой и хлопчатобумажной лентой, которую наматывают плотно, перекрывая предварительно уложенный виток последующим на половину ширины ленты.
После кратковременной (— с  пропитки катушки лаком №  или ГФ95 ее держат в сушильном шкафу  ч при температуре 18—22°С и еще  ч при температуре 90—100°С.
Иногда при ремонте генераторов изготовляют новые катушки обмоток возбуждения. Намотку выполняют на намоточных станках   84 , используя оправки  85 , профиль которых соответствует профилю полюсного сердечника, но по размеру на 0,—0, мм больше сторон сердечника. Данные обмоток некоторых генераторов приведены в таблице.
После намотки катушку пропитывают в парафине, обматывают лентой и выгибают под прессом по шаблону   86 , Пропитав катушку в глифталевом лаке № 1154 или водно эмульсионном лаке 321 В, ее сушат  ч при температуре 18—22°С, затем еще  ч при температуре 90—100°С в сушильном шкафу. После повторной пропитки сушку ведут при температуре 110°С в течение  ч.
При установке катушек на полюсные наконечники компасом проверяют их магнитную полярность, подключив обмотку возбуждения к аккумуляторной батарее. Полярность полюсов должна чередоваться.
Полюсные башмаки в сборе с катушками устанавливают с помощью пресс отвертки. Проверку изоляции катушки на электрическую прочность, на обрыв и замер величины сопротивления проводят аналогично выше описанной.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже