Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Работоспособность транзисторов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Работоспособность транзисторов

Работоспособность транзисторов также проверяют омметром, сняв крышку с блока полупроводниковых элементов. При этом осторожно отпаивают выводы гасящих диодов от панели теплоотвода, отвертывают винты, крепящие панель к основанию реле, и от последнего отпаивают выводы транзистора.
Выводы транзистора — коллектор, эмиттер, база — расположены, если смотреть с торца, так, как показано на рисунке 100. На теплоотводе реле регулятора они соответственно обозначены буквами К,, Б. При проверке положительный зажим омметра присоединяют к базе трапзистора, а отрицательный поочередно к эмиттеру и коллектору.
Меняя зажимы местами, по прибору определяют величины сопротивлений. Если транзистор исправен, то при прямом присоединении зажимов обратное сопротивление эмиттера составляет 20—30 кОм, а сопротивление коллектора — 18—25 кОм. Уменьшение величины одного из сопротивлений свидетельствует о пробое какого либо перехода транзистора.
При обратном присоединении зажимов сопротивления выводов транзистора должны быть равны нескольким омам. Если же сопротивления намного больше указанных величин, то транзистор неисправен, например нарушен контакт между полупроводником и металлическим электродом.
Величину сопротивления необходимо проверять и между эмиттером и коллектором. Если подключить к эмиттеру положительный зажим омметра, а к коллектору отрицательный, то у исправного транзистора сопротивление должно составлять несколько десятков омов, а при перемене полярности зажимов — несколько тысяч омов.
Транзистор неисправен, если сопротивление намного отличается от указанных значений. Близкое к нулю сопротивление указывает на замыкание переходов, очень большое — на нарушение контактов.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже