Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Пусковой ускоритель

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Пусковой ускоритель

Пусковой ускоритель, установленный на магнето, вращает его ротор с повышенной частотой и создает запаздывание зажигания при ручном запуске двигателя. Запаздывание делает пуск двигателя безопасным.
В пусковых ускорителях   55  наблюдается износ поводков корпуса по ширине. При износе менее  мм рабочие поверхности наплавляют электродуговой сваркой и опиливают до ширины  мм. Износ выступов корпуса приводит к увеличению ширины прорези. Первоначальную ширину прорези восстанавливают также наплавкой и зачисткой. При износе шеек осей под отверстия собачек  более 0, мм по диаметру высверливают расклепанный конец оси и заменяют ее новой. При увеличении отверстий по оси в собачках более 0,35 мм собачки выбраковывают.
Пусковой ускоритель выбраковывают при трещинах и изломах корпуса, пружины  и поводков, а также при срыве резьбы в гайке, ослаблении или поломке замков,,.
В некоторых ускорителях вместо поводков корпуса имеются пальцы. Они приклепаны к корпусу. Ослабление посадки пальцев устраняют заклепыванием.
При сборке пускового ускорителя оси собачек и втулку смазывают турбинным или вазелиновым маслом. Собачки должны опускаться на оси под собственной тяжестью и иметь зазор вдоль осей не более 0, мм. Зазор регулируют постановкой шайб между собачкой и замком. Пружину перед сборкой смазывают, погружая ее в расплавленный солидол или универсальную смазку. При монтаже пружина должна быть закручена на пол оборота. Окончательная проверка пускового ускорителя может быть сделана только после его сборки и постановки на магнето при совместном испытании.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже