Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт агрегатов arrow Проверка величины отложений в полости третьей шатунной шейки

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка величины отложений в полости третьей шатунной шейки

Слить масло из поддона картера дизеля в чистую посуду, отвернув сливную пробку. Снять поддон картера, не нарушая уплотнительных прокладок. Отсоединить сетку   маслозаборника. Промыть чистым дизельным топливом поддон и сетку маслозаборника.
Отогнуть концы стопорных пластин под гайками, крепящие крышку четвертого коренного подшипника. Отвернуть гайки и снять крышку четвертого коренного подшипника вместе с вкладышем.
Расшплинтовать и вывернуть заглушку третьей шатунной шейки коленчатого вала. Проверить толщину слоя отложений. Если толщина слоя отложений в третьей шатунной шейке не превышает 10 мм, полости остальных шатунных шеек можно не очищать, но обязательно проверить шплинтовку всех заглушек.
Очистить полость третьей шатунной шейки, завернуть заглушку и зашплинтовать ее новым шплинтом.
При толщине слоя отложений в третьей шатунной шейке более 10 мм нужно поочередно очистить полости всех шатунных шеек.
Проверить затяжку гаек крепления коренных и шатунных подшипников, при необходимости подтянуть динамометрическим ключом. Закрепить крышку четвертого коренного подшипника.
Установить сетку маслозаборника, проверить состояние уплотнительных прокладок и поставить на место поддон картера дизеля. Промыть сливную пробку и закрутить ее до отказа в сливное отверстие поддона картера.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже