Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Проверка величины давления срабатывания предохранительного клапана

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка величины давления срабатывания предохранительного клапана

Для этого отсоединить прибор и вывернуть переходной штуцер, подсоединить нагнетательный маслопровод к распределителю. Присоединить дроссель-расходомер. Входной штуцер прибора подсоединить непосредственно к маслопроводу верхней кольцевой полости распределителя, соединенного со штуцером, расположенным ближе к верхней крышке распределителя. У отверстия под штуцер на корпусе распределителя имеется отметка «П». Сливной штуцер прибора соединить со вторым маслопроводом этого же золотника.
Установить рукоятку прибора в положение «открыто», включить насос, запустить дизель. При максимальных оборотах коленчатого вала дизеля перевести рукоятку золотника, к которому подсоединен прибор, в положение «подъем». Удерживая золотник в этом положении рукой за рукоятку, постепенно перекрыть слив масла из прибора. Давление в нагнетательном канале повысится, откроется предохранительный клапан и манометр прибора покажет давление срабатывания предохранительного клапана.
Нормальное давление открытия предохранительного клапана должно быть в пределах 130—135 кГсм2. Если оно выше 140 кГсм2 или ниже 125 кГсм2, клапан нужно отрегулировать.
Проверить отсутствие утечки масла в распределителе. Оставить в этом положении дроссель-расходомер. Повертывая рукоятку прибора, установить давление по манометру 100 кГсм2 (рукоятка золотника находится, как и прежде, в положении «подъем»). По шкале дросселя-расходомера определить расход масла, протекающего через прибор.
Если разность между производительностью насоса и расходом масла через прибор будет более 5 лмин, это свидетельствует о значительных утечках масла в распределителе и его неисправности.
Для проверки давления срабатывания автоматов золотников установить средние обороты коленчатого вала дизеля, рукоятку дросселя-расходомера перевести в положение «открыто», а рукоятку золотника, к маслопроводам которого подключен прибор, в положение «подъем».
Повертывая рукоятку прибора, поднять давление до срабатывания автомата. В момент срабатывания автомата стрелка манометра покажет максимальное значение давления, которое затем резко падает. Показание манометра проверить с трех-, четырехкратной повторностью и определить среднюю величину давления срабатывания автомата.
Определить давление срабатывания автоматов других золотников. Для этого установить рукоятку золотника, к маслопроводам которого подключен прибор, в положение «подъем», а рукоятку проверяемого золотника в положение «подъем» или «опускание». Удерживая рукой первую рукоятку в положении «подъем», медленно поднять дросселем прибора давление в нагнетательных магистралях до момента, определяемого на ощупь, срабатывания автомата проверяемого золотника.
Давление срабатывания автоматов золотников должно составлять 100—ПО кГсм2. Если оно выше или ниже допускаемого предела, необходимо отрегулировать пружину клапана автомата.
Заглушить дизель. Отсоединить от маслопроводов дроссель-расходомер и установить на место заглушки.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже