Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Проверка центробежного регулятора

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка центробежного регулятора

Проверяют центробежный регулятор. При необходимости его регулируют, изменяя натяжение пружин грузиков подгибанием стоек пружин тонкой отверткой через выемку в пластине прерывателя.
Работа вакуумного автомата опережения зажигания проверяется при той же установке рукояток, что и для центробежного автомата опережения зажигания. Дополнительно необходимо плотно завернуть наконечник со шлангом вакуумной системы в штуцер  вакуумного автомата прерывателя распределителя   47. Затем следует включить привод стенда и добиться такой частоты вращения, при которой центробежный автомат дает максимальный' угол опережения зажигания. После этого переводит рукоятку переключателя в положение «Искро образование». Создавая вакуумным насосом стенда разрежение, определяют по смещению искры опережение зажигания и сравнивают его с данными таблицы. При необходимости регулировки перемещают регулятор на величину овальных прорезей под винты  или изменяют упругость пружины, устанавливая под торец пружины требуемое количество шайб.
Характеристика вакуумного автомата может не соответствовать техническим условиям при нарушении герметичности системы. Для проверки герметичности в системе вакуумного автомата создают разрежение 0,053 МПа (400 мм рт. ст.. Уменьшение вакуума на 0,0033 МПа (25 мм рт. ст.  должно происходить не менее чем за  мин.
Заключительная операция при испытании прерывателя — проверка на бесперебойность новообразования. Она выявляет целостность и прочность изоляции крышки распределителя. Для проверки вывод эталонной катушки зажигания соединяют с центральным выводом распределителя, а свечные выводы с разрядником стенда. Положение рукояток переключателей остается таким же, как и при проверке автоматов опережения зажигания.
Затем включают привод стенда и при 550—600 обмин проверяют бесперебойность новообразования при искровом промежутке — мм. Отсутствие перебоев в новообразовании свидетельствует о хорошей изоляции крышки распределителя.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже