Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Проверка технического состояния пускового двигателя и его регулировка

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка технического состояния пускового двигателя и его регулировка

Проверить легкость запуска пускового двигателя. Технически исправный двигатель должен запуститься после одной-двух попыток, сделанных при закрытой воздушной заслонке.
Вывернуть запальную свечу и установить вместо нее компрессиметр. Проверить компрессию в цилиндре, прокрутив коленчатый вал стартером. Низкая компрессия и трудный запуск свидетельствуют об износе поршневых колец и цилиндра или неисправностях в цилиндро-поршневой группе двигателя (закоксовались или провернулись кольца).
Запустить двигатель и прогреть его. Проверить работу пускового двигателя вхолостую и под нагрузкой. Частые хлопки в выпускной трубе или наличие черного дыма указывают на неисправность карбюратора или системы зажигания.
Проверить работу системы зажигания. Для этого снять провод высокого напряжения со свечи и, удерживая его наконечник на расстоянии 5—7 мм от стержня центрального электрода, при работе двигателя проверить качество искры. Искра должна быть бесперебойной, если система зажигания работает нормально.
Слабая искра возникает при нарушениях изоляции в системе зажигания, уменьшении или увеличении зазора между контактами прерывателя магнето, неисправности конденсатора или индукционной катушки.
При исправной системе зажигания и работе пускового двигателя с перебоями необходимо обнаружить и устранить неисправности карбюратора.
Проверить минимально устойчивое число оборотов коленчатого вала пускового двигателя при его работе без нагрузки. Для этого полностью открыть воздушную заслонку карбюратора и постепенно прикрывать дроссельную заслонку до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого немного открыть дроссельную заслонку до получения минимально устойчивого числа оборотов коленчатого вала.
При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах нужно отрегулировать карбюратор в следующей последовательности. Открыть полностью воздушную заслонку с помощью рычага 6 (рис. 42) и установить с помощью винта 3 упора дроссельной заслонки наименьшее устойчивое число оборотов коленчатого вала пускового двигателя.
Винтом 5 холостого хода, ввертывая или вывертывая его, установить максимально возможное число оборотов. Вывернуть винт 3 упора дроссельной заслонки, чтобы число оборотов было минимальным.
Винтом 5 вновь установить максимальные обороты, а винтом 3 уменьшить их до минимально устойчивых. Повторяя эту регулировку, установить минимально возможное устойчивое число оборотов коленчатого вала двигателя.
Проверить качество регулировки, для чего резко открыть дроссельную заслонку, а затем резко закрыть ее. Двигатель при этом не должен глохнуть. Если двигатель глохнет, винтом несколько увеличить число оборотов.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже