Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Частоты и помехи arrow Проверка системы защиты

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка системы защиты

При отсутствии специального прибора (измерителя помех) для проверки работы системы защиты от помех может быть использован радиоприемник, установленный на автомобиле. Проверку следует производить только при условии слабых атмосферных помех и отсутствии индустриальных помех. Наилучшим местом для испытаний является малопроезжий участок дороги вдали от промышленных предприятий и электрифицированной железной дороги.
При проверке защитной системы предварительно прослушивается работа радиоприемника при неработающем двигателе; затем прослушивается работа радиоприемника при работающем двигателе на месте и в движении на различных скоростях. При прослушивании помех радиоприемник не следует настраивать на какую-либо работающую радиостанцию, так как работа станции будет «маскировать» помехи. Проверку следует делать в нескольких точках каждого диапазона радиоприемника. Для более объективного сравнения уровня помех при различных режимах работы на выход радиоприемника (параллельно громкоговорителю) полезно включить вольтметр переменного тока или специальный «измеритель выхода» типа ИВ.
Если уровень помех при работающем двигателе значительный, следует прежде всего определить, каким путем проникают помехи в радиоприемник: через антенну и антенный кабеле или по цепям питания. Для этого от радиоприемника отключается антенный кабель и антенный вход радиоприемника замыкается на массу с помощью короткого проводника. Если уровень помех изменится мало, значит, помехи проникают в радиоприемник по цепям питания. В этом случае следует тщательно проверить фильтры в цепях питания радиоприемника и в случае необходимости установить дополнительные.
Если уровень помех при замыкании входа радиоприемника на массу уменьшается, то следует тщательно проверить исправность приборов электрооборудования и всей системы защиты.
Если при движении автомобиля уровень помех возрастает, то причиной может быть наличие плохих контактов в системе электрооборудования и металлизации или наличие периодических контактов между деталями, не соединенными перемычками.
В том случае, когда после проверки электрических контактов на приборах электрооборудования и перемычках помехи не устраняются, следует выяснить, что создает помехи: генератор, или система зажигания. Для этого разгоняют автомобиль по ровной дороге или под уклон и на скорости 40—50 км/ч выключают зажигание. Если помехи пропадают, значит, источником помех является система зажигания. Если помехи не пропадают, значит, их создает генератор или реле-регулятор.
Помехи от системы зажигания могут быть вызваны обгоранием, коррозией и загрязнением контактов прерывателя и распределителя; плохими контактами в цепи низкого и высокого напряжений (на индукционной катушке, распределителе, подавительных резисторах, в замке зажигания); неисправностью подавительных резисторов; загрязнением свечей.
Производится подтяжка всех винтовых соединений. Контакты прерывателя и распределителя, а также поверхность распределителя, высоковольтных проводов, подавительных резисторов, свечей протираются спиртом. Обгоревшие контакты прерывателя и распределителя зачищаются бархатным надфилем. Неисправные подавительные резисторы заменяются. Свечи промываются и аккуратно зачищаются.
Для того чтобы окончательно убедиться, что помехи создает цепь генератор — реле-регулятор, необходимо отключить генератор, для чего достаточно снять провод с зажима Я реле-регулятора. Если при этом помехи исчезают (двигатель должен работать), то причину помех следует искать в этой цепи.
Помехи от генератора могут быть вызваны загрязнением или обгоранием коллектора, плохим контактом щеток. Загрязненный коллектор промывается и зачищается стеклянной бумагой № 00. Щетки тоже притираются к коллектору с помощью стеклянной бумаги, устраняются заедания в держателе щеток. Неисправные пружины или сносившиеся щетки заменяются. Обгоревший коллектор протачивается на токарном станке, а затем шлифуется стеклянной бумагой.
Помехи от реле-регулятора могут быть вызваны неисправностью, загрязнением или обгоранием контактов регулятора напряжения и реле обратного тока; плохими контактами на зажимах или обрывом в проводах, идущих к клеммам Я и 5; плохим контактом между корпусом и массой автомобиля. Неисправный реле-регулятор следует заменить новым.
Если при постоянных оборотах двигателя помеха имеет периодический характер, то причиной ее является какой-то один прибор. Если же помеха имеет беспорядочный характер, то очевидно, что источников помех несколько.
Для более значительного снижения уровня помех может быть применено экранирование проводов и основных приборов электрооборудования автомобиля. Однако это сложное и трудоемкое мероприятие и, как правило, недоступное для автолюбителей.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже