Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Проверка на приборе ГАРО

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка на приборе ГАРО

Для проверки на приборе ГАРО 531 испытуемый приемник присоединяют к гнездам  и     и   1  и рукоятку центрального переключателя  устанавливают во второе положение. Рукояткой нагрузочного реостата  постепенно увеличивают ток в цепи испытуемого приемника и добиваются установки его стрелки в нулевое положение. Затем нажимают кнопку  включения микроамперметра  и определяют величину тока. Для исправного прибора она должна быть в пределах, указанных в таблице 21.
Дальнейшим увеличением тока в цепи приемника устанавливают стрелку прибора в положение, соответствующее 0, МПа  кгссм2  или 0, МПа  кгссм2  — для приборов со шкалой 0—0, МПа.
При несоответствии данных испытания техническим условиям  табл. 20 и 21  приемник ремонтируют.
Основными неисправностями приемника могут быть нарушения регулировки, обрыв или обгорание обмотки биметаллической пластины. Обрыв обмотки обнаруживают лампочкой или вольтметром, подключенными последовательно к аккумуляторной батарее. Перегорание обмотки определяют омметром. Исправная обмотка должна иметь сопротивление 36— Ом.
. При ремонте приемника заменяют сгоревшую обмотку, устраняют обрывы в цепи или замыкание на биметаллическую пластину. После снятия поврежденной обмотки на биметаллическую пластину вручную наматывают новую. В качестве материала обмотки берут проволоку из константана диаметром 0, мм марки ПЭВСОК с изоляцией давление 0, МПа  кгссм2. Основная погрешность измерения приемников при температуре 20±°С должна быть в пределах, указанных в таблице 20.
В случае частичного повреждения обмотки наматывают дополнительную, включаемую последовательно с обмоткой указателя. Длина проволоки в обоих случаях должна быть такой, чтобы сопротивление обмотки было нормальным.
Отремонтированный или имеющий нарушенную регулировку приемник регулируют на приборе или стенде.
Специальным ключом поворачивают регулировочный сектор  и добиваются перемещения стрелки на нулевую отметку.
После этого реостатам устанавливают необходимую величину тока и поворотом сектора  перемещают стрелку на отметку 0, или 0, МПа  или  кгссм. На средних отметках шкалы приемник не регулируют.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже