Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Проверка и ремонт датчиков

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка и ремонт датчиков

Проверку, ремонт и регулировку датчиков электротеплового манометр а  проводят после проверки и регулировки приемника.
При проверке датчика манометра с горизонтальным расположением на двигателе обращают внимание на правильность его положения: стрелка на его кожухе должна быть направлена вверх.
Кнопку  включения микроамперметра включают при этих двух показаниях манометра. Если показания микроамперметра при 0 и 0, МПа (0 и  кгссм2  не соответствуют — и 120—140 мА, датчик необходимо отрегулировать.
Перед регулировкой прочищают шилом запаянное оловом отверстие в кожухе датчика. Отверткой   119  с отточенным на конус концом до диаметра  мм поворачивают регулировочный сектор     1  и устанавливают необходимый зазор между контактами пластин. Поворотом сектора по часовой стрелке зазор между контактами увеличивают и стрелка указателя или микроамперметра перемещается в сторону уменьшения давления до нуля. Воздушным насосом создают давление в 0, МПа  кгссм2  при токе в цепи датчика 120—140 мА. Регулируют ток подбором дополнительного сменного сопротивления. Его включают параллельно обмотке, сняв кожух датчика. При регулировке датчика нужен набор сопротивлений от 30 до 360 Ом.
Показания приборов при регулировке датчика замеряют не менее чем через  мин после того, как ток достигнет установившегося значения.
Если после регулировки необходимые результаты не получены, проверяют исправность механизма датчика.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже