Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя магнето

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя магнето

Очистить магнето от пыли и протереть его чистым обтирочным материалом, смоченным бензином. Повернуть пружинную защелку и снять крышку прерывателя.
Протереть детали прерывателя замшей или другой тканью, которая не оставляет волокон на поверхности деталей, слегка смоченной бензином. Осмотреть контакты прерывателя: они должны быть сухими, чистыми и плотно прилегать один к другому по всей поверхности.
Если рабочая поверхность контактов слегка покрыта нагаром, зачистить их наждачной бумагой. Если же поверхность контактов значительно обгорела, нужно зачистить их бархатным напильником (надфилем). Перед зачисткой контактов предварительно увеличить зазор между ними на толщину надфиля.
После зачистки контактов обдуть их сжатым воздухом и протереть тряпочкой, пропустив ее между контактами.
Отрегулировать зазор между контактами. Для этого повернуть за шкив коленчатый вал пускового двигателя до наибольшего расхождения контактов. Проверить величину зазора между контактами, используя плоский щуп, имеющийся в комплекте с бархатным напильником. Нормальный зазор должен быть в пределах 0.25—0.35 мм. Для уменьшения или увеличения зазора отпустить винт крепления подвижной стойки, повернуть отверткой эксцентрик до нормального зазора между контактами прерывателя магнето. Затянуть винт.
Провернуть коленчатый вал пускового двигателя до вторичного полного размыкания контактов и вновь проверить зазор.
Проверить, смазана ли грань кулачка прерывателя. Если приложенная папиросная бумага замасливается, следовательно, фильц достаточно пропитан маслом. При отсутствии смазки на кулачке пропитать фильц 3—5 каплями турбинного масла.
Установить крышку прерывателя на место и закрепить ее пружинной защелкой.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже