Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Проверка и регулировка сходимости передних ведущих колес трактора Беларусь МТЗ-52

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка и регулировка сходимости передних ведущих колес трактора Беларусь МТЗ-52

При техническом уходе № 2, а также после каждого изменения колеи передних колес следует проверить и при необходимости отрегулировать сходимость колес. Неправильная установка сходимости колес ведет к аварийному износу шин.
Для проверки сходимости передних колес и ее регулировки установить трактор на ровной твердой поверхности таким образом, чтобы передние колеса соответствовали прямолинейному движению трактора.
Замерить длину левой и правой рулевых тяг по расстоянию между центрами шарниров. Длина обеих рулевых тяг должна быть одинаковой. На одинаковую величину должны быть выдвинуты левый и правый корпусы конических пар из корпуса переднего моста.
Для проверки сходимости колес замерить расстояние между внутренними закраинами ободьев колес спереди на высоте центров колес. Отметить мелом места, по которым производился замер. Запустить дизель и проехать на тракторе вперед настолько, чтобы метки на колесах оказались сзади на той же высоте (т. е. на высоте центров колес). Замерить расстояние между отмеченными точками. Величина второго замера должна быть больше первого на 4—8 мм.
Сходимость колес регулируют изменением длины левой и правой рулевых тяг. Длину тяги изменяют вращением трубы тяги на резьбовых концах наконечников тяг, предварительно ослабив контргайки. Для изменения сходимости колес на8.«.« достаточно каждую трубу рулевой тяги повернуть на градус оборота. После регулировки трубы рулевых тяг должны быть надежно законтрены контргайками.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже