Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт агрегатов arrow Проверка длины и перестановка гусеничных цепей и ведущих колес трактора ДТ-75

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка длины и перестановка гусеничных цепей и ведущих колес трактора ДТ-75

Очистить гусеничные цепи от грязи. Установить трактор на ровной твердой площадке и при нормально натянутой гусеничной цепи измерить расстояние между осями крайних пальцев десяти звеньев верхней ветви левой и правой гусениц. Когда это расстояние достигнет 1750—1760 мм и разница в длине десяти звеньев левой и правой гусеничной цепи составит более 10 мм, поменять местами гусеничные цепи.
Для этого ослабить натяжение гусеничных цепей с помощью натяжного приспособления, разъединить звенья у ведущих колес и расстелить верхние ветви гусеничных цепей впереди трактора. Проверить и отрегулировать подшипники направляющих колес. Отсоединить верхние ветви гусеничных цепей у направляющих колес, поменять их местами и соединить с нижними ветвями гусеничных цепей, пометив мелом или краской соединительные пальцы.
Запустить дизель, включить первую передачу и на малых оборотах коленчатого вала сдвинуть трактор вперед, прижимая осторожно ломиком задние ветви гусениц к ведущим колесам, настолько, чтобы отмеченные соединительные пальцы вышли из-под ведущих колес.
Расстелить верхние (бывшие нижние) ветви гусеничных цепей сзади трактора, отсоединить их и поменять местами. Соединить гусеничные цепи и отрегулировать их натяжение.
Если длина гусеничной цепи из десяти натянутых звеньев достигнет 1825—1840 мм, нужно заменить пальцы гусеничных цепей и переставить ведущие колеса местами для работы неизношенной стороной зуба.
При большом износе звеньев гусеничной цепи (длина десяти звеньев более 1840 мм) следует снять цепи, перевернуть их на 180° и поменять местами. При этом головки пальцев должны быть расположены с наружной стороны гусеничных цепей.
Для перестановки ведущих колес трактора разъединить гусеничные цепи и снять их с зубьев ведущих колес. Вывернуть болты крепления ведущих колес к фланцу вала.   Установить съемник и снять ведущие колеса. Поставить правое колесо на место левого, а левое—на место правого. Соединить гусеничные цепи и отрегулировать их натяжение.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже