Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Проверка давления воздуха в шинах трактора Беларусь МТЗ-50 и его модификаций

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка давления воздуха в шинах трактора Беларусь МТЗ-50 и его модификаций

Очистить шину и колпачок вентиля камеры от грязи и отвернуть колпачок. Нажав шинным манометром на золотник вентиля, замерить давление в шине. Если шины задних колес заполнены жидкостью, нужно установить трактор так, чтобы вентили камер находились в крайнем верхнем положении.
Нормальное давление воздуха в зависимости от нагрузок при использовании трактора с навесными и прицепными машинами и орудиями должно соответствовать данным таблиц 14—15.
При работе с навесными орудиями допускается увеличение нагрузки без повышения давления до 20% на шины ведущих колес и до 35% на шины передних, неведущих колес. Повернуть крышку прибора против часовой стрелки и установить ее в положение максимальной свободной длины язычка. Медленно поворачивая крышку прибора по часовой стрелке, определить положение, при котором колебания свободного конца язычка будут максимальными. В этом положении язычок   прибора   становится почти   невидимым,     стрелка прибора   покажет   на шкале число оборотов ротора центробежного фильтра. Число оборотов ротора   должно быть не ниже 5000—6000 в минуту.
У трактора «Беларусь» МТЗ-50 и его модификаций для промывки центробежного масляного фильтра необходимо вывернуть болты крепления колпака  и снять его. Отвернуть гайку, спять упорную шайбу и осторожно  снять с оси ротор.
Отъединить стакан ротора от корпуса, для чего отвернуть специальную гайку и, держа ротор в руках, нажать на выступающий конец колонки корпуса.
Деревянным скребком снять слой отложений с внутренней стенки стакана ротора и тщательно промыть стакан в дизельном топливе. Промыть все детали ротора. Предохранительную сетку  после промывки продуть сжатым воздухом.
Прочистить медной проволокой диаметром 1,5 мм выходные отверстия форсунок. Проверить состояние уплотнительного кольца, устанавливаемого между корпусом и стаканом ротора, и смазать его солидолом.
Собрать ротор и закрепить его на оси. Убедиться в свободном вращении ротора от руки. При правильной сборке ротор должен легко вращаться, без рывков, заеданий и биений от толчка рукой.
Установить прокладку  и колпак  центробежного фильтра и закрепить его болтами. Проверить работу центробежного фильтра после проведения технического ухода.
Для этого необходимо запустить дизель и прогреть его до температуры масла не ниже 80°. Отвернуть болты  и снять
очистить и промыть секции фильтра и колпак. Фильтрующие элементы (секции) следует промывать капроновой или волосяной щеткой таким образом, чтобы грязное топливо не попадало во внутреннюю полость элемента.
Сполоснуть промытые фильтрующие элементы в чистом дизельном топливе и дать ему стечь. Осмотреть навивку фильтрующих элементов.   Поврежденные места навивки устранить пайкой; общая площадь пайки не должна превышать 10 см-для одной секции.
Заглушить каналы в корпусе фильтров и тщательно промыть внутреннюю полость корпуса. Вынуть заглушки из каналов; при наличии грязи в канале вывернуть корпус перепускного клапана, разобрать его, промыть, собрать и установить на место.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже