Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Проверка чередования искр

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проверка чередования искр

Для проверки чередования искр в двухискровом магнето провода высокого напряжения присоединяют к клеммам градуированного диска вращающегося • разрядника стенда. При вращении ротора искрообразование происходит между шкалой диска и вращающимся разрядником. Отклонение угла чередования искр не должно превышать °. Большее отклонение угла чередования искр указывает на неравномерный износ кулачка или прогиб хвостовика ротора.
Показатели характеристик пускового ускорителя проверяют по вращающемуся разряднику. При этом провода высокого напряжения подключают к клемме диска вращающегося разрядника. Валу привода магнето дают 300—500 обмин. Градуированный диск поворачивают так, чтобы одна из искр находилась против деления шкалы «0». Частоту вращения уменьшают до 50— 60 обмин и замечают деления шкалы, против которых про
исходит искрообразование при срыве собачек ускорителя. Число делений шкалы от «О» определяет угол запаздывания зажигания, который должен быть больше угла опережения зажигания
Ускоритель должен отключаться при повышении частоты вращения ротора до 150—200 обмин.
Показатели характеристики муфты опережения зажигания проверяют также по вращающемуся разряднику при плавном изменении частоты вращения ротора в пределах 600—2000 обмин. Муфта должна вступать в работу при 700—1200 обмин (для некоторых типов магнето при 400—600 обмин  и отключаться при 00—2100 обмин (для некоторых магнето 850— 1050 обмин , обеспечивая изменение угла опережения зажигания на —18°.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже