Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Пропитка и сушка обмотки якоря

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Пропитка и сушка обмотки якоря

Пропитка и сушка обмотки якоря выполняются в такой последовательности. Погружают якорь на 30 мин в глифталевый лак ГФ95 или водно-эмульсион   шли лак № 321 В до уровня коллекторных пластин. Лак должен иметь темпера  туру 25—30°С. Якорь держат в сушильном шкафу — ч при температуре 110°С (температуру в сушильном шкафу до 110°С
пита  и зачисткой топкой стеклянной бумагой. Уменьшение диаметра коллектора допускается не более чем на  мм.
Собранный генератор после ремонта проходит испытание и обкатку в режиме электродвигателя    81. При этом необходимо убедиться в отсутствии механических и электрических повреждений генератора.
Основные электрические показатели генератора выявляют испытанием его под нагрузкой   94. При этом клеммы Я и Ш соединяют вместе, а нагрузочный реостат присоединяют к батарее и через амперметр к соединенным клеммам. Вольтметр включают параллельно реостату.
Реле регуляторы, работающие с генераторами постоянного тока, обычно состоят из трех приборов: реле обратного тока, ограничителя тока и регулятора напряжения, смонтированных на одной панели и заключенных в общий
кожух..
У реле регуляторов, работающих совместно с генераторами переменного тока, отсутствует реле обратного тока, которое, как правило, заменено на реле включения. При помощи реле включения осуществляется автоматическое включение генератора с выпрямителем в цепь аккумуляторной батареи (через включатель зажигания. Четырехэле ментные реле регуляторы состоят из реле включения, ограничителя тока и двух регуляторов напряжения, установленных на общем закрытом основании.
Регулировка напряжения осуществляется вибрационными или транзисторными регуляторами напряжения. Вибрационные регуляторы напряжения выполняют одноступенчатыми или двухступенчатыми. Транзисторные регуляторы напряжения делятся на два основных типа: контактные и бесконтактные.
Контактно транзисторный реле регулятор состоит из вибрационного одноступенчатого регулятора напряжения, усилителя на транзисторе и реле защиты. Регулятор напряжения и реле защиты смонтированы на изоляционной панели. В отсеке, отделенном от электромагнитных элементов перегородкой, имеющейся на внутренней части крышки, расположены транзистор и два диода: запирающий и гасящий.
В блоке электромагнитных элементов под панелью находятся сопротивления.
Реле регулятор имеет три выводные клеммы, предназначенные для соединения с клеммой Ш «шунт генератора», о клеммой ВЗ «выключатель зажигания» и клеммой М «масса генератора».
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже