Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Дорожные сооружения arrow Проектирование инженерного сооружения

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Проектирование инженерного сооружения

При проектировании инженерного сооружения на пересечении магистральной улицы и железнодорожной линии следует учитывать, что для городских улиц продольные уклоны на подходах к сооружению допускаются значительно большими, чем для железнодорожных линий, поэтому при изменении уровня улицы подходы получаются намного короче, чем при изменении уровня железнодорожной линии.
Если принять путепроводное решение с расположением улицы внизу, то превышение головки рельса над проезжей частью должно составить примерно 6 м, что при максимально допустимом продольном уклоне железнодорожной линии — 15%о приведет к длине подхода 400 м. При расположении железнодорожной линии внизу высотный габарит потребуется больший — 7,6 м, однако, учитывая максимально допустимый продольный уклон городской улицы 50%о, получим длину подхода всего 150 м. Таким образом, при сохранении железнодорожной линии в обычном уровне суммарная длина подходов получается равной всего 300 м вместо 800 м в случае изменения уровня железной дороги. К этому надо добавить, что расчетные нагрузки путепровода, проектируемого для пропуска автомобильного движения, меньше, чем для пропуска железнодорожного транспорта, что приводит к облегчению и удешевлению конструкции сооружения.
В обычных условиях целесообразно сохранить уровень железнодорожной линии, изменяя уровень городской улицы. Этот вывод можно распространить и на тоннельный вариант пересечения городской магистрали с железнодорожной линией.
При проектировании инженерного сооружения на пересечении двух магистральных улиц необходимо, в первую очередь, решить вопрос о типе сооружения — тоннель или путепровод. Ответ на этот вопрос во многом зависит от местных условий (грунтовых и гидрогеологических условий, степени развития и состояния подземных коммуникаций, архитектурных требований, характера застройки, планировочных условий пересечения). Бесспорные преимущества тоннельного варианта перед путепроводом заключаются в том, что тоннель не нарушает архитектурного облика пересекающихся улиц, не затемняет их, не загромождает улицы опорами. Именно эти обстоятельства в условиях плотной застройки центральных районов городов (где в первую очередь и возникает потребность в подобных сооружениях) обусловливают сооружение тоннелей.
Необходимо однако иметь в виду, что дополнительные сложности, возникающие при перекладке подземных коммуникаций, а также вызываемые тяжелыми грунтовыми и гидрогеологическими условиями, могут заставить иногда принять путепроводное решение, если оно удовлетворяет другим градостроительным требованиям.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже