Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт агрегатов arrow Притирка клапана

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Притирка клапана

Для притирки клапана нанести на его фаску тонкий, равномерный слой пасты, состоящей из смеси микропорошка М-20 или М-14 по ГОСТ 3647—59 с дизельным маслом, размешенной до сметанообразного состояния. Смазать стержень клапана чистым дизельным маслом, подложить под клапан слабую пружину и поставить его на место.
С помощью специального приспособления  или  коловорота производить   притирку клапана, совершая возвратно-поступательное и вращательное движения клапана, поворачивая его на г—'« оборота в ту и другую сторону. Производить притирку круговыми движениями запрещается.
Периодически поднимая клапан, нанести на фаску новую порцию притирочной пасты и продолжать притирку до тех пор, пока на фасках клапана и седла не появится непрерывный матовый поясок шириной не менее 1,5 мм.
После притирки клапаны и седла необходимо промыть керосином. Произвести дополнительно притирку клапана, используя в качестве притирочной пасты чистое дизельное масло.
Вновь промыть клапаны и седла керосином и протереть их насухо.
Проверить герметичность притирки клапанов одним из следующих способов. Поперек фаски притертого клапана мягким графитовым карандашом нанести примерно через равные промежутки 15—20 черточек. Осторожно вставить клапан в седло и, сильно нажимая, повернуть его на 'Д оборота. Если клапан притерт хорошо, все черточки на рабочем поясе фаски должны быть стерты.
Для проверки герметичности притирки клапанов другими способами нужно установить и закрепить все клапаны в головке цилиндров.
Приложить к отверстию в головке цилиндров соответствующего и выпускного клапанов прибор для определения герметичности прилегания клапана к седлу. Для обеспечения хорошего прилегания прибора к плоскости головки цилиндров имеется резиновая прокладка. Накачивая воздух пульверизационной грушей, следить за появлением пузырьков жидкости, которую предварительно налить на утопающую в головке тарелку клапана. Если при давлении воздуха, равном 0,3 кГсм2, которое определяется по манометру, пузырьки отсутствуют, то клапан притерт хорошо. При наличии пузырьков необходимо вновь притереть клапан к седлу.
Качество притирки клапанов можно проверить, заливая керосин поочередно во впускные и выпускные окна. После двухминутной выдержки не должно быть течи или просачивания керосина при повороте клапана на любой угол.
Перед установкой головки цилиндров проверить и при необходимости очистить привалочные плоскости головки и блока цилиндров от пригоревших остатков старой прокладки и начисто протереть плоскости салфеткой. Проверить качество прокладки, обратив особое внимание на правильность ее установки. Установить головку цилиндров и затянуть гайки крепления головки цилиндров, как указано выше. Поставить на место снятые детали привода клапанов, крышку головки цилиндров, форсунки, трубопроводы.
 
Плавающий сайлентблок на мерседес.
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже