Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Причины постоянной повторяемости наездов на пешеходов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Причины постоянной повторяемости наездов на пешеходов

Таким образом, основными причинами постоянной повторяемости наездов на пешеходов на отдельных участках магистральной улично-дорожной сети крупнейших городов (т. е. «градостроительными» причинами), вызывающими, как следствие, те или иные нарушения правил дорожного движения являются следующие планировочные недостатки:
1. Сплошная застройка магистралей, перекрестков и площадей общественными, административными, торговыми зданиями в сочетании с интенсивными потоками автомобильного и общественного транспорта.
Достаточно широкая и хорошо озелененная разделительная полоса между тротуаром и проезжей частью, центральная разделительная полоса, как правило, отсутствует.
2. Размещение пешеходных переходов без учета основных направлений движения пешеходов к фокусам их тяготения. Разделительные полосы между тротуаром и проезжей частью, центральная разделительная полоса и островки безопасности, как правило, отсутствуют.
Эти планировочные недостатки (1—2) в условиях потребностей пешехода к свободному движению, определяемыми характером застройки, как правило, приводят к массовым переходам улицы в неустановленных местах, часто сочетающихся с переходом перед близко идущими транспортными средствами.
3.   Отсутствие видимости «пешеход—транспорт» при наличии центрального бульвара, при неправильном размещении зданий и зелени на перекрестке.
4.   Размещение остановок общественного транспорта на перекрестках и сложных пересадочных узлах без учета направлений движения пешеходов и обеспечения видимости.
Эти планировочные недостатки (3—4) вследствие психологической неосторожности пешеходов приводят к неожиданному их выходу на проезжую часть из-за зеленых насаждений или стоящих транспортных средств, переходу в неустановленном месте и перед близко идущими транспортными средствами.
5.   Сужение проезжей части за счет остановок общественного транспорта, отсутствие выделенных посадочных площадок и карманов.
В этих условиях происходят, как правило, превышение скорости транспортных средств, неосторожный проезд остановки, неожиданный выход пешехода из-за стоящего автобуса, троллейбуса, переход перед близко идущими транспортными средствами (при ожидании трамвая на тротуаре).
6.   Недостаточная ширина или отсутствие благоустроенных тротуаров.
Эти недостатки способствуют возникновению наездов на пешеходов вследствие движения по благоустроенной проезжей части.
7.   Частые (через 150—250 м) пересечения магистралей с второстепенными улицами. Выходы внутриквартальных выездов на магистрали.
В этих условиях возникает большая вероятность возникновения происшествий при интенсивном движении пешеходов, тем более, что для этих перекрестков часто свойственны некоторые вышеуказанные ситуации. Внутриквартальные въезды используются для выхода на проезжую часть, т. е. способствуют такому нарушению как переход улиц в неустановленном месте.
8.   Сложные формы площадей и перекрестков при отсутствии направляющих островков, разделительных полос и пр.
В таких планировочных ситуациях осложняется ориентация водителей и пешеходов и создается повышенная опасность движения.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже