Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Прекращение горения лампы

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Прекращение горения лампы

Прекращение горения лампы свидетельствует об обрыве или замыкании на массу первичной обмотки катушки зажигания. Межвитковое замыкание лампой определить нельзя. Исправность катушки зажигания можно проверить, как показано на рисунке 45. При этом конденсатор можно не подключать.
Катушку зажигания Б114 нельзя заменять катушками обычного батарейного зажигания, так как у них при размыкании контактов возникает э. д. с. самоиндукции, равная 250—300 В.
Если катушка зажигания исправна, значит, вышел из строя транзисторный коммутатор.
Исправность контактно транзисторной системы зажигания можно проверить вольтметром при разомкнутых контактах прерывателя и замкнутом выводе  к контактам стартера. Напряжение между массой и нижеуказанными клеммами должно находиться в следующих пределах: на клемме Б —,0—, В, на клемме ВК—около, на клемме К — —, на клеммах катушки зажигания — —, на клемме Р—— В.
Если на клемме Р напряжения нет, то транзисторный коммутатор вышел из строя и требует замены. При отсутствии запасного транзисторного коммутатора для движения автомобиля необходимо провода, отключенные от непомеченной клеммы и клеммы Р коммутатора, соединить между собой и надежно изолировать. Провод от клеммы К следует изолировать от массы. Один вывод конденсатора нужно присоединить к непомеченной клемме катушки зажигания, а другой под винт, крепящий катушку,— к кабине.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже