Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация arrow Последовательность проектирования городских путей сообщения

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Последовательность проектирования городских путей сообщения

Проектирование системы городских путей сообщения ведется в такой последовательности: 1) предварительное построение принципиальной схемы магистралей, обеспечивающей кратчайшие связи между основными пассажиро- и грузообразующими пунктами; 2) расчет и построение картограммы пассажиро- и грузопотоков по магистральным направлениям; 3) корректировка принципиальной схемы магистралей в соответствии с местными условиями и вычисленными нагрузками; 4) определение необходимой транспортной оснастки путей сообщения в соответствии с мощностями пассажиропотоков.
Корректировка предварительно намеченной принципиальной схемы может оказаться необходимой, если картограмма пассажиропотоков, например, укажет, что для того или иного объекта недостаточно одной магистрали или, наоборот, предварительно намеченное магистральное направление оказывается недогруженным.
При уравновешенном городском плане с симметричным расположением основных его элементов, при равномерном расселении и отсутствии естественных преград система городских путей сообщения будет построена по геометрически правильной схеме. Однако даже вновь проектируемые города характеризуются неуравновешенностью элементов плана и асимметричным расположением основных узлов при неравномерном расселении, и поэтому схемы магистралей являются системами в большей или меньшей степени деформированными.
Тем не менее анализ планировки различных городов позволяет говорить о существовании принципиальных геометрических схем, которые и определяют конфигурацию системы магистралей, хотя и не представлены в чистом виде.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже