Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Коленчатый вал arrow Полость в шейках

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Полость в шейках

В V-образных двигателях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 для разгрузки коренных подшипников служат съемные противовесы, уравновешивающие моменты сил инерции вращающихся и возвратно-поступательно движущихся масс. Эти противовесы 10 и стараются расположить ближе к линии действия уравновешиваемых сил.
При вращении шатунных шеек, противовесов создаются центробежные силы, которые в случае действия в различных плоскостях изгибают вал и могут привести к возникновению нежелательных деформаций. Поэтому для уменьшения напряжений целесообразно максимально облегчить шатунные шейки, а также стремиться к такому размещению противовесов,  которое  обеспечивает  наименьший изгиб вала. С этой целью в современных конструкциях валов шатунные шейки, как правило, высверливают или предусматривают пустоты в отливке. Полость  в шейках закрывают пробками, которые вворачиваются на резьбе.
В валах с полыми шатунными шейками масло под действием центробежных сил дополнительно очищается от механических примесей, которые откладываются в полостях шеек со стороны, противоположной оси вращения. Вследствие этого масло для смазывания шатунных подшипников должно отбираться из свободной от отложений зоны и подаваться в зону минимальных усилий, действующих на шатунную шейку.
Галтели выполняют по радиусу для снижения напряжений.
Для повышения износостойкости коренные и шатунные шейки подвергают закалке на глубину 3...4 мм с нагревом ТВЧ и охлаждением в воде, а затем низкотемпературному отпуску. После термической обработки шейки валов тщательно шлифуют, полируют.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже