Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Головки цилиндров arrow Плоскость блока цилиндров

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Плоскость блока цилиндров

Отличительной особенностью двигателей КамАЗ является наличие индивидуальной головки на каждый цилиндр (рис. 22, б). При этом упрощается технология их изготовления, повышается ремонтопригодность, снижается термонапряженность, но усложняется уплотнение газового стыка и крепление впускных  и  выпускных  трубопроводов.
Верхнюю плоскость блока цилиндров и нижнюю плоскость головки цилиндров тщательно обрабатывают для получения плотного соединения. Между этими плоскостями устанавливают сталеасбестовую уплотняющую прокладку, предотвращающую прорыв газов наружу и исключающую проникновение охлаждающей жидкости и масла в цилиндры. Перед установкой прокладки на двигатель обе ее стороны натирают графитом, предохраняющим ее от пригорания. Гайки и болты крепления головки блока к блоку цилиндров затягивают равномерно в определенной последовательности динамометрическим ключом с определенным (согласно ТУ) усилием во избежание неравномерной затяжки. Чугунные головки затягивают на горячем двигателе, алюминиевые — на холодном. Затяжку необходимо проводить за два или три приема, увеличивая с каждым разом усилие затяжки до необходимого.
Для уплотнения каналов циркуляции охлаждающей жидкости в соединении головок цилиндров с блоком на двигателях семейства КамАЗ внедрено комбинированное уплотнение головки цилиндра и блока, которое состоит из резиновой уплотнительной прокладки и опорного кольца.
 Резиновая прокладка уплотняет головку по контуру. Уплотнительные кольца вставляются в отверстия головки цилиндров перед установкой ее на двигатель, а резиновая прокладка помещается на привалочную плоскость блока цилиндров.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже