Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Транспортные проблемы arrow Пешеходные зоны

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Пешеходные зоны

В послевоенные годы широкое распространение при реконструкции центральных районов крупных зарубежных городов получило устройство так называемых «пешеходных зон», закрытых для движения транспорта. Иногда (на начальной стадии) зона эта представляет собой.одну улицу, обычно торговую, застроенную зданиями магазинов и универмагов, в других случаях — площадь с архитектурными и историческими памятниками, активно посещаемыми туристами. При дальнейшем развитии этого принципа устраиваются и многофункциональные пешеходные зоны, расположенные на значительных территориях.
Стремление в условиях плотно застроенного города обеспечить безопасное движение пешеходов привело к разработке интересного предложения по созданию пешеходных улиц в пределах внутриквартальных пространств, путем соединения внутренних дворов, расчистки территорий и пробивок. При этом улица превращается в чисто транспортную артерию,   а внутриквартальная территория — в пешеходную магистраль. Реализация этого предложения связана не только с некоторым сносом, но и с необходимостью переориентации всех входов, выходов и витрин магазинов на сторону внутренних фасадов.
В некоторых конкретных случаях может оказаться целесообразным прямо противоположное решение: закрепление существующих улиц только за пешеходным движением с переносом движения транспорта на «тыловые» проезды, трассируемые внутри кварталов. В том случае, если имеется возможность создать достаточно четкую систему подобных тыловых транспортных артерий, то обычные улицы легко превращаются в пешеходные, что не требует сложной работы по переориентации торговых и общественных учреждений.
Сложной, но подлежащей обязательному решению градостроительной задачей для общегородских центров крупных исторически сложившихся городов является устройство развитой многофункциональной пешеходной зоны, в пределах которой люди имели бы возможность свободного и безопасного передвижения во всех направлениях для осмотра исторических и архитектурных памятников, посещения магазинов, выставочных залов, зрелищных учреждений и просто в прогулочных целях.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже