Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Тюнинг магнитол arrow Перспективные автомобильные радиоприемники

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Перспективные автомобильные радиоприемники

Все перспективные автомобильные радиоприемники разрабатываются на интегральных схемах.
Вместо радиоприемника III класса А-370 разработан радиоприемник А-372 на интегральных схемах серии К237. Он предназначен для установки в автомобиле ВАЗ-2101 «Жигули». Для автомобилей «Москвич-412» выпускается радиоприемник А-372М, отличающийся длиной соединительных проводов и размерами фронтальной панели громкоговорителя.
Радиоприемник работает в диапазонах ДВ, СВ и хотя имеет основные технические параметры, примерно одинаковые с А-370, но за счет использования глубокой АРУ, нового УНЧ, громкоговорителя 4ГД-8Е обеспечивает лучшее качество звучания. Радиоприемник имеет малые габариты, массу, меньшее потребление энергии.
Основные технические данные: чувствительность в диапазоне ДВ 150—200 мкв, в диапазоне СВ 30—:50 мкв; избирательность по соседнему каналу 60^—80 дб; избирательность по зеркальному каналу 34 дб; номинальная выходная мощность 2, максимальная — 2,5 вт; коэффициент нелинейных искажений не более 5%; полоса эффективно воспроизводимых частот 125—4 000 гц при неравномерности около 11 дб; питание от бортовой сети напряжением 12,8 в; потребляемая мощность 5 вт; габариты 150X92X40 мм; масса 0,75 кг.
В радиоприемнике использованы три микросхемы из серии К237. Перестройка в диапазоне индуктивная, с помощью трехсекционного ферроиндуктора. Для повышения избирательности по зеркальному каналу, по промежуточной частоте, а также уменьшения влияния близкорасположенных по частоте радиостанций применены перестраиваемые контуры во входной цепи и УВЧ. Для обеспечения избирательности по соседнему каналу на выходе преобразователя включен пьезокерамический фильтр ПФ1П-2. Для сужения полосы пропускания УПЧ на микросхеме К2ЖА372 с целью исключения возбуждения используется дополнительный контур Li3C22.
Приемник имеет эффективную систему АРУ, которая благодаря большому общему коэффициенту усиления трактов ВЧ и ПЧ начинает действовать при сигнале, лишь . незначительно превышающем уровень реальной чувствительности. Так, при изменении входного сигнала от 250 до 5 000 мкв напряжение на выходе детектора изменяется не более чем на 3 дб. В результате при сигнале, равном реальной чувствительности, радиоприемник имеет на выходе номинальную мощность и как потребительский параметр равную громкость различных станций, а также равную громкость при изменении напряженности поля во время движения автомобиля.
Другой важной особенностью данного радиоприемника является наличие глубоких отрицательных обратных связей почти во всех каскадах радиоприемника. Например, напряжение с выхода УНЧ подается в микросхему К2УС371 для создания отрицательной обратной связи около 30 дб, что обеспечивает высокое качество звучания приемника при номинальной мощности. При такой глубокой связи отсутствуют искажения типа «ступенька», которые характерны для обычных схем усилителей, работающих в режиме класса В.
Диапазон ручной регулировки громкости 50 дб. Радиоприемник рассчитан на работу с громкоговорителем 4ГД-8Е, имеющим повышенную отдачу и хорошие акустические данные. Работоспособность радиоприемника сохраняется при изменении питающего напряжения ±15% от номинального значения.
Планируется выпуск в ближайшее время на микросхемах автомобильного радиоприемника III класса А-375 с УКВ диапазоном.
Для замены автомобильного радиоприемника АТ-66 разработан радиоприемник А-271 II класса на интегральных микросхемах. Он предназначен для автомобилей ГАЗ-24 «Волга» и ВАЗ-2103. Радиоприемник рассчитан на работу в ДВ, СВ и УКВ диапазонах и обеспечивает эффективное воспроизведение частот в диапазоне 125— 4 000 гц при амплитудной модуляции и 125—7 100 гц при частотной модуляции. Имеются кнопки фиксированной настройки на станции (ДВ—две кнопки, СВ — одна кнопка, УКВ—две кнопки). Номинальная выходная мощность 2,5 вт, максимальная — 4 вт. Акустическая система состоит из одного громкоговорителя 4ГД-8Е, размещенного на фронтальной панели размером 125X200 мм. Питание от бортовой сети автомобиля 12,8 в. Габариты радиоприемника 187Х Х54Х190 мм. Масса 1,8 кг.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже