Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Отсутствие тока или слабый ток в цепи

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Отсутствие тока или слабый ток в цепи

Отсутствие тока или слабый ток в цепи может наблюдаться вследствие плохого контакта в клеммах, поэтому особо тщательно следует проверять контрольной лампой состояние наконечников и клемм цепи.
Замыкание первичной цепи прерывателя па «массу» можно обнаружить также по показаниям амперметра на щитке приборов. При этом дефекте стрелка слегка отклоняется и остается неподвижной при медленном проворачивании коленчатого вала рукояткою. Небольшая величина тока указывает, что место замыкания находится между катушкой зажигания и контактами прерывателя. Если замыкание произошло на участке от источника тока до катушки зажигания, ток в цепи сильно возрастает и изоляция проводов начинает гореть.
Необходимо проверить наличие зазора в контактах прерывателя.
Если при отсоединении провода прерывателя стрелка амперметра возвращается на нуль, то это указывает на замыкание в цепи прерывателя. Тогда необходимо поставить контакты прерывателя в разомкнутое состояние и отсоединить конденсатор. При исправном конденсаторе стрелка амперметра остается на нулевом делении амперметра.
Затем проверяют цепь от зажима  прерывателя до ' подвижного контакта 20   47. Особенно внимательно следует проверить, не касается ли конец пружины  прерывателя поверхности кулачка 22, что возможно в случае большого износа текстолитовой подушки 18 рычажка прерывателя. Для проверки отводят рукой рычажок 20 прерывателя. Если стрелка амперметра возвратится на нуль, значит, в цепи было замыкание.
Если при отсоединении прерывателя по цепи продолжает проходить ток, то это указывает на замыкание в проводе на участке от прерывателя до катушки зажигания или в катушке зажигания. Для определения места замыкания отсоединяют провод от клеммы Р катушки. При этом если ток в цепи не прекратится, значит, первичная обмотка катушки замкнута на массу.
В случае замыкания на массу провода, идущего от клеммы ВК к стартеру, величина тока в первичной цепи увеличивается до — А и спираль вариатора быстро перегорает. Если двигатель пускать стартером, стрелка амперметра резко отклоняется до отказа в сторону разрядки, т. е. происходит короткое замыкание проводника, идущего от замка зажигания.
Наиболее частые причины увеличения переходного сопротивления контактов прерывателя — загрязнение, замасливание и окисление их. При замасливании увеличивается искрение между контактами прерывателя. Такое искрение может быть также вызвано уменьшением зазора между ними, неисправностью или отсоединением конденсатора, межвитковым замыканием катушки зажигания и повышенным напряжением генератора. Увеличенное искрение приводит к  быстрому окислению контактов.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже