Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Оценка уровня аварийности

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Оценка уровня аварийности

С позиций оценки существующего состояния анализ уровня аварийности на дорожно-транспортной сети городов, делается только в комплексных схемах развития пассажирского транспорта, но задача повышения безопасности в этих проектах, как правило, решается лишь с позиций совершенствования организации движения.
В то же время качество городской среды по показателю безопасности уже оценивается городским населением. Так, в Ленинграде в 1978 г. было проведено анкетное обследование для определения обеспокоенности населения загрязнением окружающей среды. Шкала, по которой измерялась обеспокоенность населения, имела три градации: лично меня это мало беспокоит; горисполкому надо бы принять срочные меры; положение настолько серьезно, что в крайнем случае на решение проблемы можно затратить часть средств, отпущенных на жилищное строительство.
Население оценивает негативное влияние транспорта по нисходящему ряду «загрязнение воздуха — безопасность пешехода (человека на улице) — уличный шум», что несколько не соответствует иерархии этих проблем у градостроителей, где по месту в современном проектировании безопасность на последнем месте.
Представляется, таким образом, достаточно обоснованным введение оценки состояния (качества) окружающей городской среды по показателю безопасности движения пешеходов (и транспорта, конечно, что выходит пока за пределы наших задач). Как и по существующим экологическим критериям влияния транспорта на природную среду города — шуму и загрязнению атмосферы, — городская среда будет обладать тем лучшими качествами, чем меньшее значение будет иметь этот показатель.
Но необходимо отметить, что если в отношении шума и загазованности имеются нормативы их допустимых значений, то по отношению к безопасности следует говорить о полном исключении наездов на пешеходов, как какой-то неизбежности, связанной с функционированием транспорта. Можно лишь говорить о полностью случайном возникновении ДТП, которое может быть охарактеризовано как «несчастный случай» во всем изначальном смысле этого слова, которым, кстати, и назывались ДТП с пешеходами в начале процесса автомобилизации.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже