Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Отрицательные последствия функционирования транспортных систем

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Отрицательные последствия функционирования транспортных систем

Бурное развитие транспортных средств в городах породило проблему отрицательных последствий функционирования транспортных систем, особенно в последние годы в связи с массовой автомобилизацией. При этом в градостроительстве из трех негативных последствий влияния транспорта на городскую среду— атмосферного загрязнения, шума, дорожно-транспортного травматизма — в последние годы большее внимание уделяется первым двум, которые были прямо отнесены к критериям качества городской среды, а если говорить более точно — к ее природной составляющей.
В условиях реализации ряда программ по улучшению природном среды городов  такое внимание к экологическим последствиям функционирования транспорта вполне понятно. Транспорт в целом является основным источником городских шумов, а автомобильный транспорт по мере роста парка становится одним из главных источников ухудшения качества воздушных бассейнов городов.
В то же время в отношении безопасности движения в большей степени исходят из предположения, что безопасность — внутреннее свойство транспортного процесса, полностью связанное с поведением людей как его участников. В какой-то степени это действительно так, но только в отношении конфликта «транспорт—транспорт», а не «транспорт—пешеход».
Уже одно то, что в каждом четвертом ДТП со смертельным исходом пешеход не виноват, позволяет с социальных позиций социалистического общества ставить вопросы о защите пешехода от источника опасности и об обеспечении для него полностью безопасных путей движения.
А такие требования означают необходимость оценки существующей и прогнозируемой городской среды по критерию безопасности движения.
На сегодня градостроительное проектирование практически не включает такой оценки, в то время как анализ и разработка мероприятий по снижению шумового и воздушного загрязнения от транспорта включены сейчас в состав генеральных планов и проектов детальной планировки.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже