Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Относительная опасность различных транспортных средств

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Относительная опасность различных транспортных средств

Тенденция большего участия массового пассажирского транспорта в наездах на пешеходов по сравнению с его долей в парке требует оценки безопасности более объективными относительными показателями. Такими показателями являются: число наездов, приходящихся на машино(вагоно)-километр пробега, что оценивает фактическую работу транспортных средств на улично-дорожной сети, и число наездов, отнесенных к числу перевезенных пассажиров, что оценивает выполнение пассажирских перевозок.
Показателем, определяющим безопасность пешехода, будет показатель, связанный с движением транспорта на магистрали, т. е. число наездов, отнесенное к пробегу. По степени «опасности» для пешехода виды транспорта можно расположить в следующей последовательности: трамвай, троллейбус, автобус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль.
Из полученного ряда можно сделать обоснованный вывод о большей «опасности» массового пассажирского транспорта, но этот вывод, равно как и сравнительную «опасность» различных видов транспортных средств, следует рассматривать только с позиций его большего взаимодействия с пешеходами по сравнению с легковыми транспортными средствами и необходимости разработки таких планировочных решений, которые обеспечивали бы безопасность пешеходов в местах их контактов с наземным общественным транспортом.
Этот вывод не может влиять на выбор вида транспорта с позиций освоения определенных пассажиропотоков, ибо здесь наиболее опасным будет легковой автомобиль, выполняющий наименьшую работу в пассажиро-километрах.
Порядок изменения индекса «опасности» по пассажиронеревозкам для общественного транспорта обратен изменению индекса «опасности» по пробегу. Соотношение «опасности» по пробегу между легковыми автомобилями в общественным транспортом составляет (округленно) 1:2:4:6, а по пассажироперевозкам — 20 : 15 : 10: 1, т. е. по пробегу трамвай опаснее легкового автомобиля в 6 раз, в то время как по пассажироперевозкам легковой автомобиль опаснее трамвая в 20 раз.
Следует подчеркнуть большую опасность магистралей, на которых сосредоточивается большее число разных видов транспортных средств, о чем свидетельствуют данные табл. 3 (сопоставлены участки улиц с примерно одинаковым характером застройки и равной интенсивностью движения).
Данные эти подтверждают общую закономерность, что число ДТП тем больше, чем больше разнородных транспортных средств, шире диапазон скоростей движения. Это требует соответствующего отражения в планировке и обустройстве городских магистралей.
Оценка транспортных средств по относительным показателям наездов па пешеходов позволяет сделать следующие выводы:
при выборе вида массового пассажирского транспорта следует иметь в виду, что эти виды по показателю «опасности»,
отнесенному к пассажироперевозкам, значительно, в 10—20 раз безопаснее легковых автомобилей, при этом трамвай —в 20 раз, а троллейбус — в 15;
большая опасность трамвая и троллейбуса по отношению к пешеходному движению непосредственно на магистрали по индексу «опасности», отнесенному к пробегу, связана с их меньшей "маневренностью, что требует большего внимания к планировке и обустройству трамвайных и троллейбусных линий;
при трассировке транспортных линий в плане города в целях повышения безопасности пешеходного движения целесообразно избегать сосредоточения более двух видов общественного транспорта, а также совмещения потоков общественного и грузового транспорта.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже