Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow От совмещения пешеходного и транспортного движения к пешеходным улицам и зонам

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

От совмещения пешеходного и транспортного движения к пешеходным улицам и зонам

Противоречие между пешеходным и транспортным движением сложилось исторически, особенно оно обострилось во второй половине XX в., в эпоху бурной автомобилизации. Можно сказать, не исключая и советское градостроительство, что в 60—70 гг. нашего века автомобиль настолько завладел умами проектировщиков, что пешеход в какой-то степени стал «забытой» единицей движения, хотя всегда считалось, что  пешеходное движение в городах — неотъемлемая часть общей проблемы городского движения, включающего в себя как движение всех видов транспортных средств, так и различные виды пешеходных передвижений — от прогулочных в пределах мест жилья до функциональных в пределах крупных производственных комплексов или административно-деловых центров.
Попытки обеспечить необходимую пропускную способность улично-дорожной сети центральных районов и соответствующую емкость автомобильных стоянок привели к созданию громоздких систем дорожно-транспортных сооружений, значительно осложнивших движение пешеходов. Наиболее остро проблема «пешеход — автомобиль» встала в городах США. Равновесие настолько было нарушено в пользу автомобиля, что в одном из отчетов о реконструкции центра Лос-Анджелеса было сказано о пешеходе как о главном препятствии свободному движению транспорта.
Нарушение равновесия между видами транспортных средств и между транспортом и пешеходом наиболее обострило один из основных недостатков современного города — исчезновение приемлемых для человека масштабов. В целом эта проблема стала настолько серьезной, что ей был посвящен один из докладов на Втором семинаре о роли транспорта в планировании и развитии городов и их окружающей среды (ЕЭК, Вашингтон, 1976).
В докладе отмечается, что помимо случаев строительства зданий слишком большого размера, о превышении приемлемых для человека масштабов можно говорить, когда для осуществления основных повседневных видов деятельности (ежедневные покупки, прогулки) обязательно используются технические средства транспорта (лифты, движущиеся тротуары и эскалаторы, автомобили и общественный транспорт); масштаб транспортной системы (магистрали, улицы, пересечения, конечные станции, места стоянок), а также число движущихся или находящихся па стоянке транспортных средств (особенно частных машин) настолько велики, что это отрицательно сказывается на психологическом состоянии людей, включая и водителей.
Превышение приемлемых для человека масштабов иллюстрируется следующими примерами транспортного характера: автомагистрали с более чем шестью полосами движения и развязки в трех и более уровнях, большие автостоянки, устроенные так, что у водителя могут возникнуть трудности в захождении своей машины и, особенно, большие площади и широкие пешеходные переходы, устроенные без учета того, что оптимальные размеры пешеходных путей, определяемые размерами самого человека, не изменились и нет оправданной необходимости в увеличении размеров пешеходных пространств в пропорции к размеру города или высоте зданий.
При этом следует иметь в виду, что в функциональном плане есть две различные проблемы безопасности пешеходов — в жилых районах и в центрах городов.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже