Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Построение схемы технологического процесса arrow Осуществление последовательности

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Осуществление последовательности

Указанные модификации редукторов различаются по числу зубьев шестерен, по способу обработки и размерам зубьев сателлитов и полуосевых шестерен, по количеству крепежных деталей гнезд подшипников и чашек дифференциала, по размерам новых и отремонтированных подшипников и т. д. Такие конструктивные изменения являются следствием внедрения и развития новых технологических процессов при производстве автомобилей.
Однако в условиях авторемонтного производства такое конструктивное разнообразие одноименных деталей требует более четких форм организации контроля, сортировки, комплектования деталей и специальных указаний и пояснений при составлении схемы и карты технологического процесса сборки, без которых невозможно гарантировать высокое качество капитального ремонта.
Рациональное использование деталей, имеющих несколько модификаций, и научная организация комплектования и сборки возможны только в условиях крупного авторемонтного предприятия.
Построение схемы технологического процесса сборки целесообразно осуществлять поэтапно в следующей последовательности:
построение схемы сборочных групп;
построение развернутой схемы сборки каждой сборочной группы;
построение укрупненной схемы сборки изделия;
построение развернутой схемы сборки изделия.
Приведены основные условные обозначения деталей, сборочных групп и подгрупп, контрольных операций, дополнительных указаний и рекомендуемые размеры условных обозначений.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже