Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Поршневая группа arrow Ось овала

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Ось овала

На поршнях двигателей ЗИЛ-508.10 и ЗМЗ-53-11 выполнен Т-образный разрез, увеличивающий упругость направляющей и компенсирующий расширение при нагревании. Поршень при этом установлен в цилиндр таким образом, чтобы действие максимальной боковой силы при рабочем ходе приходилось на стенку направляющей, не имеющей вертикальной прорези.
В современных конструкциях двигателей направляющая поршней имеет специальную форму, что позволяет компенсировать неравномерность ее теплового расширения и деформации под воздействием сил давления газов. Так как основная масса металла в сечении юбки поршня сосредоточена в его бобышках, то при нагревании диаметр направляющей в направлении оси поршневого пальца увеличивается в большей степени, чем в перпендикулярной плоскости. Кроме того, под действием давления газов деформируется днище поршня.
В этом же направлении деформируется направляющая под действием боковой силы. Учитывая указанные особенности, часть металла в местах наибольшей деформации удаляют, придавая направляющей форму, близкую к овалу. Большая ось овала располагается в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца. Такая направляющая в нагретом состоянии в результате расширения принимает форму окружности. Монтажный зазор между направляющей и цилиндром в этом случае может быть уменьшен.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже