Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация arrow Оптимальные структуры городских путей сообщения

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Оптимальные структуры городских путей сообщения

Нередко теоретические разработки оптимальных структур городских путей сообщения осуществлялись в связи с выполнением проектов реконструкции крупных и крупнейших городов. Именно к таким относятся исследования, проведенные З. Васютинским на основе изучения проблемы реконструкции Варшавы. Основные тезисы автора сводятся к следующему:
1.    Под термином «городские коммуникации» следует понимать любое движение людей или грузов, связанное с жизнью населения города (пешеходное движение, конное, механическое, горизонтальное, вертикальное и т. п.), вместе с различными устройствами, его обеспечивающими (дорогами, подвижным составом, инженерными сооружениями и т. п.). Такая формулировка отвечает более широкому представлению о процессах перемещения людей и грузов. Неполное понимание проблемы нередко приводит к ошибкам и нарушает существующую тесную взаимосвязь процессов перемещения с другими сторонами жизни города.
2.    В проектировании городских коммуникаций необходимо применять не только инженерный, но и архитектонический метод. Инженерный метод основан на количественных показателях, выраженных функциями с присущими этим функциям закономерностями. Архитектонический метод базируется на учете большого количества данных, представляющих совокупность природных и других местных условий. Проблемы в этом случае решаются средствами композиции, причем выбор варианта базируется не на количественной, а на качественной оценке. Сочетание инженерного и архитектонического метода является обязательным при решении градостроительных задач.
3.   При проектировании города необходимо отличать организацию внешнего облика города, являющуюся областью пластики (архитектура улиц, площадей и других важных объектов, рельеф незастроенных участков местности, садов и т. п.), от конструкции города (сеть путей сообщения, система городских сооружений, связь отдельных районов и т. и.). Задачи конструкции города должны решаться инженерным методом. Соответствующими расчетами необходимо установить не только пропускную способность и оборудование улиц, ширину их проезжих частей, но и всю систему городских магистралей, их взаимное расположение.
4.   Система магистральных направлений, соединяющих город с окружающей местностью, является основой конструкции города и его сети путей сообщения.
5.   Определяющим в работе городских коммуникаций является размещение населения города.
Интерпретируя математически поставленную задачу, З. Васютинский вводит следующие понятия.
Транспортная масса характеризуется плотностью заселения и выражающаяся количеством людей или грузов, перемещаемых с одного «поля» города на другое в течение определенного отрезка времени, например в течение года (пасс/год или т/год).
Транспортная плотность  представляет собой отношение транспортной массы к единице площади города, т. е. количество пассажиров или тонн груза в течение года на 1 км2 городской территории.
Относительная транспортная плотность  представляет собой отношение транспортной плотности для города в целом к средней транспортной плотности для данного поля.
З. Васютинскнй подчеркивает необходимость создания такой системы городских путей сообщения, которая требовала бы минимальных затрат на эксплуатацию, т. е. была бы наиболее экономичной. Иначе говоря, градостроительное решение можно счет тать оптимальным, если при постоянной транспортной массе сумма; транспортных расходов для города будет наименьшей. Это значит, что между транспортной массой, относительной транспортной плотностью и эксплуатационными расходами существует зависимость, позволяющая для постоянной транспортной массы определить плотности, дающие минимум расходов на эксплуатацию транспорта.
На основании изложенных выше соображений были проанализированы пять планировочных схем различных городов, отличающихся системой, структурой и группировкой районов, а также направлением магистральных улиц. Для этих схем был проведен расчет транспортных эксплуатационных   расходов, целью; которого являлось установление влияния, оказываемого на величину степени разбросанности  районов, группировки их в плане, а также наличия или отсутствия диагональных магистралей.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже