Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Операции технического ухода

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Операции технического ухода

В процессе работы дизеля масло загрязняется частицами металла, сажей, пылью, водой, образующимися кислотами и щелочами. В полевых условиях качество масла определить довольно трудно, поэтому его рекомендуется заменять в зависимости от продолжительности работы дизеля.
В дизелях Д-50. Д-50Л, СМД-14, АМ-41 масло заменяют через 240 мото-часов работы. Для этого сразу же после остановки дизеля нужно слить масло из картера, вывернув сливную пробку.
Очистить и промыть фильтры грубой и тонкой очистки масла (указание № 3). Проверить пропускную способность фильтрующих элементов фильтра грубой очистки масла (указание № 7), после чего собрать и установить фильтры на место.
Ввернуть сливную пробку, очистить крышку и фильтр мас-лозаливной горловины. Залить в поддон картера дизеля свежее дизельное масло.
Проверить уровень масла в поддоне картера при неработающем дизеле по масломерной линейке. Свежее масло должно быть налито по уровню верхней метки (метка «Я»).
При наличии специального приспособления перед заливкой свежего масла необходимо промыть систему смазки на неработающем дизеле .
Делается это в следующей последовательности. В емкость  заливают промывочную жидкость, состоящую из 80% дизельного топлива и 20% дизельного масла. К специальному штуцеру-переходнику  подсоединяют нагнетательный трубопровод  приспособления, а емкость  с промывочной жидкостью устанавливают под сливное отверстие картера дизеля.
Открыв полностью отверстие дросселя 9, включают электродвигатель. Уменьшая проходное сечение дросселя, доводят температуру промывочной жидкости до 70—80°. Жидкость, циркулируя по каналам системы смазки, промывает ее. Промывку производят в течение 10 мин, наблюдая по манометру за давлением в центральной масляной магистрали.
Затем вновь полностью открывают отверстие дросселя и промывают каналы системы смазки без противодавления па дросселе в течение 5 мин.
Во время промывки периодически поворачивают коленчатый вал.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже