Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Общие тенденции возникновения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Общие тенденции возникновения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

Анализ научных публикаций и практики транспортно-градостроительного проектирования позволяет дать некоторое обобщение процесса ожидаемого развития  градостроительства.
Основным направлением развития сети населенных мест будет формирование так называемых взаимосвязанных (групповых) систем расселения с городами — центрами, которые обеспечат активизацию наиболее экономически эффективных производственных и социально-культурных связей, улучшение условий труда, быта, отдыха и повседневного обслуживания населения.
Формирование групповых систем потребует значительного совершенствования инженерной инфраструктуры, в первую очередь, транспортных связей из-за увеличения поездок в пригородном сообщении, обусловленных высокими социально-культурными функциями городов, концентрации трудовых поездок и значительной части поездок с бытовыми целями в городах-центрах, что с учетом роста численности городского населения приведет к дальнейшему росту передвижений. Будет продолжаться сосредоточение и дальнейшее развитие промышленно-производственных фондов, рост населения и увеличение числа городов.
Гармоническое развитие и эффективное функционирование транспортной системы города предполагает прежде всего полное удовлетворение потребностей населения в быстрых, удобных и безопасных передвижениях по территории города. Эти передвижения в городах связаны как с пешеходным движением, так и с поездками, а объемы передвижений целиком и полностью определяются функциями города, характеризуемыми триадой «труд—быт—отдых». В целом по городам общее число передвижений, связанных с удовлетворением этих функций, будет возрастать. Несколько увеличится роль центральных районов в обеспечении административно-деловых, культурно-просветительных и торгово-обслуживающих функций, что приведет к некоторому росту плотности дневного населения центров городов и, как следствие, к росту пешеходного движения. Кроме того, в большинстве крупных городов будут создаваться различные специализированные центры, для которых также будет характерна высокая плотность дневного населения.
Наряду с концентрацией населения в центрах городов будет продолжаться процесс развития систем культурно-бытового и торгового обслуживания непосредственно в жилых районах, что будет связано с ростом в них пешеходного движения.
Необходимость сокращения затрат времени и повышения комфорта поездки, рост парка индивидуальных транспортных средств потребуют развития транспортной системы города по таким показателям, как протяженность путей сообщения и парк средств массового пассажирского транспорта. В целом необходимое развитие городских путей сообщения и транспортных средств по экспертной оценке автора ориентировочно потребует почти трехкратного увеличения протяженности автомобильных дорог всех категорий и удвоения протяженности линий и парка массового пассажирского транспорта.
Поэтому в ближайшие десятилетия будет происходить дальнейший рост транспортных и пешеходных потоков и протяженности дорожно-транспортной сети, что в еще большей степени усложнит задачу обеспечения безопасности городского движения.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже