Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Общие сведения о ремонт генераторов постоянного тока

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Общие сведения о ремонт генераторов постоянного тока

От технического состояния генератора и работающего с ним реле регулятора зависит надежность и продолжительность работы аккумуляторной батареи и приборов освещения.
Выход из строя генератора или реле регулятора на работающей машине выявляют по величине зарядного тока следующим образом: устанавливают нормальный скоростной режим работы двигателя, и если стрелка амперметра при включенных фарах отклоняется в сторону разрядки, значит, приборы неисправны. При работающем двигателе соединяют между собой все три зажима реле регулятора и наблюдают за показаниями амперметра.
Появление зарядного тока и его возрастание с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя указывают на исправность генератора и выход из строя реле регулятора. Отсутствие зарядного тока — признак неисправности генератора или проводки. Для определения места и характера повреждения при работающем двигателе соединяют между собой клеммы Б и Я реле регулятора и следят за показаниями амперметра.
Отсутствие зарядки свидетельствует об обрыве в главной цепи генератора, т. е. на участке амперметр — зажим Б реле регулятор а. Слабое отклонение стрелки амперметра в сторону разрядки — обрыв па участке зажим Я реле регулятора — цепь якоря генератора — «масса».
Для нахождения места обрыва соединяют зажим Б реле регулятора с зажимом Я генератора. Появление зарядного тока означает, что обрыв находится на участке зажим Я реле регулятора — цепь якоря генератора. Если показания амперметра остались прежними, значит, обрыв произошел в цепи якоря генератора.
Сняв защитную ленту, проверяют соединения между щетками и щеткодержателями, изолированным щеткодержателем и зажимом а также состояние щеток и коллектора.
Загрязнение коллектора, зависание щеток, уменьшение высоты и обрывы в проводниках легко устраняются грязненный коллектор протирают тряпочкой, смоченной в бензине, или зачищают стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100.
Пользоваться наждачной бумагой нельзя, так как попадание абразивных частиц между коллекторными пластинами может вызвать короткое замыкание обмотки якоря. Если после зачистки коллектора, замены щеток и ликвидации обрывов сильное искрение между щетками и коллектором не устраняется, то имеет место обрыв или замыкание в обмотке якоря.
Иногда при постановке перемычки между зажимами Б и Я реле регулятора возникает сильная искра, а стрелка амперметра резко отклоняется в сторону разрядки до отказа. Это признак короткого замыкания на участке якорек реле обратного тока — обмотки генератора.
Чтобы найти места повреждения, заглушают двигатель  вместо перемычки подключают контрольную лампочку и отсоединяют все провода от генератора. Если контрольная лампочка погасла или горит тускло, то это указывает на короткое замыкание в генераторе. Причины могут быть следующими: нарушение изоляции между массой и клеммами Я и Ш, замыкание на массу изолированного щеткодержателя, канатика плюсовой щетки с щеткодержателем, провода от щеткодержателя к зажиму Я и провода от зажима Ш до ввода его в обмотку возбуждения.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже