Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизм износа arrow Неравномерное распределение давления

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Неравномерное распределение давления

В двигателях внутреннего сгорания поршневой палец совершает вращательное и возвратно-поступательное движение. Вследствие изменения величины и направления давления поршневой палец прилегает попеременно то к одним, то к другим сторонам отверстий в бобышках поршня или отверстия верхней головки шатуна; при этом он перемещается на расстояние, равное величине зазора в направлении действия давления (если не учитывать толщину масляного слоя). Под действием сил газов поршневой палец прогибается, что приводит к неравномерному распределению давления по длине контакта. Неравномерное распределение давления в свою очередь приводит к неравномерному износу поверхностей трения деталей этого сочленения.
Детали кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя подвергаются воздействию газовых, центробежных и инерционных сил, создаваемых движением деталей механизма. Суммарная нагрузка на подшипниках создается нагрузкой, передаваемой рабочими газами, силами инерции поступательно движущихся и вращающихся частей и центробежной силой.
Подшипники коленчатого вала работают в условиях гидродинамической смазки при постоянном воздействии знакопеременных нагрузок. Условия изнашивания подшипников определяются величинами удельных давлений на шейки вала, материалами и соотношением твердости трущихся пар, жесткостью коленчатого вала, зазорами в подшипниках, усталостной прочностью подшипникового сплава, температурой и вязкостью поступающего масла, интенсивностью его фильтрации и эффективностью вентиляции картера. Тяжелые условия работы подшипников коленчатого вала в значительной мере усугубляются неравномерностью их температурного поля.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже