Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Неокрашенная торцовая сторона

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Неокрашенная торцовая сторона

Неокрашенная торцовая сторона магнита должна быть обращена к полюсному наконечнику. Магнит с полюсным наконечником    69  склеивают эпоксидным клеем, предварительно напрессовав наконечник на бронзовую втулку. Выдерживают такие же технические условия, как и при запрессовке втулки и склеивании магнита с полюсным наконечником 18.
На вал  устанавливают упорную шайбу  и после напрессовки неподвижных магнитов 20 закрепляют их на валу гайкой 21, затянув ее усилием, соответствующим моменту в 30—35 Н м. Магниты напрессовывают так, чтобы наружными были их южные полюсы, а полюсные наконечники находились в положении, при котором южные полюсы размещаются друг против друга. Осевое биение торцовой плоскости полюсных наконечников относительно посадочных мест подшипников на радиусе 35 мм должно быть не более 0, мм, а радиальное биение не более 0, мм.
Регулировочные шайбы, подвижный магнит в сборе, шайбу  и шпонку  устанавливают на вал  ротора. Кулачок 22 напрессовывают, используя для этой цели пресс.
Зазор между подвижным и неподвижным магнитами при отсутствии осевого зазора должен составлять 0,—, мм. Его регулируют шайбами. Подвижный магнит без грузиков регулятора и пружин должен свободно вращаться на валу ротора, а его осевое перемещение должно находиться в пределах 0,—0, мм. Устанавливают подвижный магнит так, чтобы паз втулки был смещен на 180° относительно шпоночной канавки вала. В канавку втулки  закладывают графитную смазку.
На оси надевают грузики  регулятора и пружинные кольца 26, заложив в канавки осей графитную смазку. Грузики должны свободно, без заедания, поворачиваться на осях.
На натяжной кулачок  ставят кронштейны 23 и закрепляют их винтами  с пружинными шайбами. Завертывают
на — нитки стопорный винт24 в натяжной кулачок, смазав перед сборкой винты клеем БФ .
Натяжной кулачок в сборе с кронштейном и пружиной напрессовывают на вал и закрепляют стопорным винтом. Осевое перемещение подвижного магнита регулируют соответствующей установкой кулачков, обеспечивая его в пределах 0,—0, мм.
Завернув на — нитки фасонные гайки 25 на винтах 28, вставляют последние в кронштейны 23 пружин. Закрепляют одной проушиной пружину 27 в отверстие каждого фасонного винта, второй — на осях грузиков регулятора. Натяжение пружин регулируют фасонными винтами и гайками на усилие 32—38 Н, измеряя его динамометром.
На вал  ротора ставят упорную шайбу, закрепив ее чашкой. Шарикоподшипник  напрессовывают на вал. Завертывают на — нитки болт  с упорной  и пружинной  шайбами. Перед запрессовкой шарикоподшипник при необходимости пополняют смазкой. Запрессовывают подшипник на вал до упора без перекосов.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже