Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Неисправности генераторной установки

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Неисправности генераторной установки

Характерны следующие неисправности генераторной установки с реле регулятором РР350, связанные с отказами полупроводников.
. Регулятор не регулирует напряжение: увеличивается напряжение генератора и перезаряжается аккумуляторная батарея (амперметр показывает постоянно большой ток заряда. Наиболее типичная причина этого дефекта — пробой перехода эмиттер — коллектор и эмиттер — база силового транзистора ТЗ.
Свечи накаливания изготовляют двух типов: двухпроводные типа СНД100БЗ и однопроводные типа СН1. Двухпроводные свечи устанавливают на тракторах МТЗ 50, МТЗ 5МС, МТЗ 52, Т 25, Т 54 В, Т 28М, Т 24Х, Т 30 и автомобилях КрАЗ и МАЗ. Однопроводные свечи накаливания ставят на тракторы ДТ 20, ДТ 20В. При этом последовательно с двухпроводными свечами накаливания включают контрольный элемент  и добавочное сопротивление    104. Однопроводные свечи добавочного сопротивления не имеют   105.
Характерные неисправности двухпроводных свечей накаливания — слабый нагрев спирали, замыкание сердечника свечи на массу, замыкание между сердечником и центральным стержнем свечи, перегорание и разрыв спирали.
Слабый нагрев спирали свечей обнаруживают по накалу спирали контрольного элемента. Спираль контрольного элемента должна нагреваться в течение 30—50 с.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже