Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Неисправности генератора

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Неисправности генератора

Неисправности генератора могут возникать в результате выхода из строя обмотки возбуждения или статора, зависания щеток или окисления контактных колец.
Если на машине установлен генератор типа Г250, запрещается запуск двигателя при отключенном плюсовом проводе между генератором и реле регулятором, так как в противном случае на выпрямителе может возникнуть повышенное напряжение. Оно может быть причиной выхода из строя (пробоя  диодов.
Запрещается даже кратковременное соединение клемм генератора и реле регулятора с «массой» при проверке его исправности на искру.
Осмотр выпрямителя начинают с контроля качества пайки соединительных шин и состояния селеновых шайб. Подгорание селенового слоя указывает на пробой шайб выпрямителя. Если внешним осмотром неисправность не обнаруживается,  то применяют вольтметр постоянного тока или контрольную лампу.
При этом отсоединяют провода от клеммы реле регулятора и при частоте вращения коленчатого вала работающего двигателя, равной 600—800обмин, к клеммам «+» или «—» выпрямителя присоединяют вольтметр или контрольную лампу. Если выпрямитель исправен, вольтметр покажет напряжение  В и больше, а лампа будет гореть полным накалом.
Крепление шкива и вентилятора, приводящее к стуку и шуму, а в дальнейшем и к поломке вентилятора, может ослабляться при неудовлетворительной первоначальной затяжке гайки, крепящей шкив на валу ротора.
Характерный стук в генераторе появляется также в результате задевания ротора о статор  причем статор сильно нагревается. Этот дефект наблюдается при выработке (износе  стального кольца, залитого в крышку, в гнезде шарикового подшипника, или посадочного места под шарикоподшипник на валу.
Указанные износы приводят к перегреву шарикоподшипников, вытеканию и асфальтированию их смазки, а также к разрушению сепараторов шариковых подшипников.
Повышенный шум, сопровождаемый отдельным ! ударами, появляется при ослаблении крепления генератора на двигателе. Эго приводит к износу посадочных мест и отверстий в ушках крышки генератора.
При появлении ненормальных шумов и стуков необходимо осмотреть генератор и подтянуть его крепления. Неисправный генератор или выпрямитель снимают с машины и направляют на ремонт.
Перед разборкой генератора переменного тока необходимо убедиться в исправности щеточного узла, так как нарушение контакта в нем в результате окисления или замасливания контактных колец, повышенного износа или зависания шеток в щеткодержателях, уменьшения упругости пружин щеткодержателей и других причин приводит к увеличению сопротивления в цепи возбуждения. При этом значительно снижается величина тока возбуждения, а следовательно, падает и мощность генератора.
Генераторы типа Г250, Г285 и др. Неисправности статора и ротора этих генераторов определяют способами, описанными выше.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже