Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Намагниченность ротора

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Намагниченность ротора

Намагниченность ротора определяют магнитометром МД. Для этого магнитометр    60  устанавливают непосредственно на место снятого трансформатора или через дополнительные магнито-проводы. Ротор должен быть повернут на 90° от нейтрального «сложения, тогда максимальный  поток будет проходить через магнитометр. Сопрягаемые поверхности магнитной цепи должны плотно прилегать друг к другу, не иметь зазоров и перекосов, иначе показания магнитометра будут неправильными вследствие потерь в магнитной цепи. Отдельно ротор можно проверить магнитометром, устанавливаемым на дополнительные маг нитопроводы. При проверке роторов малогабаритного магнето верхняя шкала магнитометра должна показывать не менее 220 мкВб. Если показания прибора меньше, ротор намагничивают на аппарате НА 5ВИМ, позволяющем получить 20—30 тыс. ампер витков. Они создают магнитное поле, способное намагнитить ротор до насыщения.
Роторы малогабаритных магнето легко намагничиваются до насыщения по любой из указанных схем. По схеме в не удается намагнитить до насыщения роторы более мощных магнето (типа М 18  вследствие больших потерь в магнитной цепи. Для намагничивания таких роторов по схеме б требуется более сильное магнитное поле по сравнению со схемой а, что также вызвано потерями в магнитной цени.
Перед намагничиванием ротор очищают от пыли и стружек. При установке его на намагничивающий аппарат по схеме а всю шлифованную поверхность охватывают накладками этого аппарата.
Если аппарат подключен к источнику постоянного тока, то делают — включения не более чем на  с  при питании переменным током — одно включение до перегорания плавкой вставки (медной жилки длиной 50—200 им и диаметром 0,—0, мм при напряжении сети 220 В или 0,25— 0, мм при 110—120 В.
При сборке ротора вначале на вал надевают маслоотбойную шайбу, а затем напрессовывают внутренние кольца шарикоподшипников.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже