Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Рабочий цикл четырехтактного дизеля arrow Наддув в дизелях

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Наддув в дизелях

К недостаткам дизеля необходимо отнести:
большую массу и размеры при одинаковой с карбюраторными двигателями мощности;
более трудный пуск двигателя, особенно в зимнее время;
повышенный уровень шума при работе;
высокую стоимость топливной аппаратуры;
меньшую, по сравнению с карбюраторными двигателями, литровую мощность;-
значительные выбросы с отработавшими газами сажи, которая может быть причиной образования концерагенных веществ.
Одним из путей повышения литровой мощности дизеля является применение газотурбинного наддува. При этом может быть увеличено весовое наполнение цилиндра воздухом, так как воздух в цилиндр двигателя нагнетается турбиной под давлением" 0,15...0,17 МПа. Появляется возможность увеличить количество подаваемого в цилиндр топлива и обеспечить его полное сгорание. Это позволяет, не увеличивая размеров цилиндров и не меняя частоту вращения коленчатого вала, повысить мощность двигателя на 20...40%.
При газотурбинном наддуве для привода компрессора, подающего воздух в цилиндр, используют энергию отработавших газов.
Для осуществления наддува применяют турбокомпрессор, который состоит из двух лопастных колес — турбинного и компрессорного, установленных на общем валу.
Турбокомпрессор работает следующим образом. При открытом выпускном клапане поршень 2 выталкивает отработавшие газы из цилиндра в газоотводящий патрубок. Через сопловой аппарат они попадают на лопасти рабочего колеса турбины, а затем по трубопроводу выходят в атмосферу. Вместе с валом 6 вращается и рабочее колесо компрессора. Вращаясь, колесо компрессора засасывает воздух через воздухоочиститель и нагнетает его под избыточным давлением по впускному трубопроводу в цилиндр дизеля. При применении турбонаддува мощность двигателя может быть увеличена на 25...40 %.
К недостаткам газотурбинного наддува следует отнести повышение тепло-напряженности деталей двигателя в результате сгорания большей дозы топлива, поступающего в цилиндр.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже