Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Монтаж контактно транзисторной системы зажигания

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Монтаж контактно транзисторной системы зажигания

После монтажа контактно транзисторной системы зажигания необходимо убедиться в правильности соединений, обратив особое внимание на соединение клеммы К и непомеченной клеммы коммутатора ТК 102. Их неправильное или ненадежное соединение может вызвать необратимое повреждение транзисторного коммутатора.
Перед пуском двигателя необходимо убедиться в исправной работе контактно транзисторной системы зажигания путем размыкания и замыкания контактов прерывателя рукой при снятой крышке распределителя. Искра должна пробивать зазор в — мм между центральным высоковольтным проводом и массой.
Основные характерные неисправности контактно транзисторной системы зажигания — перегорание добавочного сопротивления СЭ107, обрыв или межвитковое замыкание в первичной цепи катушки зажигания, выход из строя транзисторного коммутатора.
Перегорание добавочного сопротивления можно определить, если замкнуть клеммы ВК—Б и К на блоке сопротивлений. Если появится искра и двигатель завелся, то можно ехать при условии, что двигатель не будет работать длительное время на малых оборотах. Иначе катушка зажигания перегреется и выйдет из строя. Если же искрообразование не восстановится, проверяют исправность первичной цепи катушки зажигания. Для этого отсоединяют провода от всех клемм, кроме клеммы М транзисторного коммутатора,. и к клемме К катушки зажигания подсоединяют контрольную лампу. Если лампа не загорится, то следует искать обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем блок сопротивлений с катушкой. При горении лампы ее подключают к другой клемме катушки зажигания.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже