Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизация разборочных операций arrow Моечные устройства

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Моечные устройства

Моечные устройства в этой секций состоят из неподвижных гидрантов с соплами. Для возможности очистки подающего транспортера его пропускают через моечную машину. В этом случае транспортер, проходя через машину, подвергается действию моющего раствора, хорошо очищаясь от масла. К рабочим местам дефектоскопии чистые детали подают при помощи пластинчатых транспортеров. Как показывает практика, наилучшими видами транспортных устройств для подачи узлов и деталей являются подвесные транспортеры. Находясь в подвешенном состоянии, детали тщательно очищаются, при этом обеспечивается их сохранность с момента разборки до поступления на участок дефектоскопии (контроля и сортировки).
Дефектоскопия деталей
Одной из основных задач авторемонтного производства является определение состояния деталей после длительной эксплуатации. Эту задачу решают в контрольно-сортировочном отделе завода по результатам дефектоскопии деталей.
Под дефектоскопией понимаются методика и способы обнаружения неисправностей деталей без нарушения их целостности.
Организация работы контрольно-сортировочных отделений в значительной степени определяет не только качество и технико-экономические показатели работы предприятия, но и имеет большое народнохозяйственное значение. Она определяет качество продукции авторемонтного завода, стоимость капитального ремонта, а также и себестоимость транспортных работ; номенклатуру и количество восстанавливаемых деталей, а следовательно, и объем производства по восстановлению деталей; расход запасных частей и объем их производства.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже