Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Тюнинг магнитол arrow Микросхема К2УС371

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Микросхема К2УС371

Микросхема К2УС371 предназначена для построения предварительных усилителей низкой частоты. Ее основные параметры: номииальное выходное напряжение 1,8 б; номинальное входное напряжение 15—30 мв; напряжение питания от 5.6 до 10 в; ток покоя не более 5 ма; коэффициент нелинейных искажений не более 0,3%; максимальное выходное напряжение 2.2 в; диапазон рабочих частот (при неравномерности 6 дб) 6С—10 000 е;;.
Микросхема содержит пять транзисторов и 15 резисторов (рис. 16). На транзисторе Г, выполнен эмиттерный повторитель, к нагрузке которого (выход 13) может быть подключен магнитофон или внешний усилитель. Четырехкаскадный УПЧ выполнен на транзисторах и рассчитан на работу с бестрансформаторными усилителями мощности, работающими в режиме класса В. Не микросхеме К2УС371 построен усилитель низкой частоты радиоприемника А-372.
В целом микросхемы серии К237 позволяют создавать автомобильные радиоприемники II и III классов, имеющие повышенные потребительские качества.
При использовании микросхем общее количество элементов, применяемых в радиоприемнике, снижается на 2Е—30%, хотя количество транзисторов возрастает (радиоприемник А-370 имеет восемь транзисторов, а приемник А-372, выполненный на микросхемах, 23 транзистора). Количество навесных внешних элементов около 55%, причем только мощный УНЧ занимает около 15% полезного объема радиоприемника. При конструировании радиоприемников следует учитывать, что напряжение питания микросхем обычно ниже напряжения бортсети автомобиля и что напряжение бортсети может меняться в широких пределах (11,8—14,8 в).
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже