Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Масла и смазки

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Масла и смазки

Масло в двигателях внутреннего сгорания подводится к трущимся поверхностям деталей, работающих в различных температурных условиях. Температура масла на поверхностях поршень — цилиндр достигает 260—280°С, на шейках (коренных и шатунных) коленчатого вала—130—170°С, в картере двигателя — 70—110°С. При отрицательной температуре окружающего воздуха масло должно обеспечивать легкий пуск двигателя. Поэтому для смазки деталей двигателей требуются такие масла, которые не теряют своих свойств при различных температурах.
Масла должны отвечать следующим эксплуатационным требованиям: бесперебойно поступать к трущимся поверхностям при всех режимах работы двигателя; обеспечить минимальный износ деталей; иметь высокие антикоррозионные свойства; образовывать минимальное количество нагара на деталях.
Для улучшения качества моторных масел к ним добавляют специальные присадки. В настоящее время моторные масла без присадок не выпускаются.
Все моторные масла по вязкости, количеству присадок и их назначению делятся на 6 групп (А, Б, В, Г, Д, Е).
В дизельных двигателях сельскохозяйственных тракторов применяют масла групп Б, В и Г.
Масла группы Б применяют на двигателях, работающих с применением малосернистого топлива. Эти масла выпускают различной вязкости (от 6 до 20 сСт) и маркируют так: М-8Б, М-10Б и т. д.
Масла группы В применяют в двигателях, работающих на сернистом топливе (до 1% серы), масла группы П — в форсированных двигателях.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже