Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Марки дизельного топлива

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Марки дизельного топлива

Промышленностью выпускается дизельное топливо следующих марок: ДЛ — летнее, ДЗ — зимнее, ДА — арктическое, Л — летнее и 3 — зимнее.
Топлива  марок ДЛ, ДЗ и ДА являются малосернистыми сортами с содержанием серы не более  0,2%, а марок Л и 3 — соответственно с содержанием серы: Л до 1% и 3 не более 0,6%.
Топливо марок ДЛ и Л используют для работы двигателя в теплое время года при температурах выше 0°С. При температурах окружающего воздуха от 0°С до минус 30°С применяют топливо ДЗ н 3.
Топливо марки ДА используют на двигателях, работающих в северных районах, при температуре окружающего воздуха ниже минус 30°С.
Вязкость зимних сортов топлива меньше летних. При применении летнего сорта топлива зимой резко увеличивается вязкость, и оно начинает застывать. Смешивание летних и зимних сортов дизельных топлив не допускается.
Применяют дизельное топливо такой марки, чтобы температура его застывания по ГОСТу была па 10°С ниже температуры окружающего воздуха.
Температуру застывания дизельного топлива понижают, смешивая его с тракторным керосином. Добавлять керосин в дизельное топливо свыше 25—30% не рекомендуется, так как при этом усиливается жесткость работы двигателя.
Недопустимо в дизельном топливе наличие механических примесей и воды. Дизельное топливо, полученное на нефтеперерабатывающих заводах, не содержит механических примесей. Загрязняется оно во время транспортировки, при сливе в цистерны, плохом хранении и открытом способе заправки тракторов. Поэтому заправляют машины только отстоенным топливом закрытым способом. Забор его проводят из верхних слоев при помощи поплавкового приспособления.
Для пусковых двигателей тракторов используют бензины марок А-66 и А-72 (ГОСТ 2084—67).
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже