Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Автомагнитолы arrow Магнитофон Десна

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Магнитофон Десна

Это первый отечественный кассетный магнитофон. Магнитофон позволяет производить запись с микрофона, от звукоснимателя или с трансляционной линии. Скорость движения ленты 4,76 см/сек, коэффициент детонации не более 0,7%. Используется кассета типа С-60 (ширина ленты 3,81 мм, толщина 18 мкм, длина 90 м). Длительность звучания одной кассеты 2X30 мин.
Частотный диапазон канала запись — воспроизведение 80— 6300 гц при неравномерности 8 дб, относительный уровень шумов не хуже — 38 дб. Выходная мощность 0,25 вт. Имеется линейный выход, на котором обеспечивается напряжение не менее 200 мв. Потребляемая от сети мощность-12 вт. Габариты магнитофона 220X121X65 мм, масса 1,8 кг.
Управление магнитофоном осуществляется в основном одной ручкой. При ее перемещении вперед включается режим «Воспроизведение» (при одновременном нажатии дополнительной кнопки включается режим «Запись»). При перемещении ручки влево или вправо производится ускоренная перемотка ленты. Включение основных режимов работы: «Воспроизведение», «Стоп», «Ускоренная перемотка», а также съем и установка кассеты могут производиться «вслепую», одной рукой, т. е. практически не отвлекая водителя от его основных обязанностей.
На боковой стенке находятся ручка регулировки громкости, гнездо для подключения внешнего источника питания, гнездо для подключения трансляционной линии, микрофона, звукоснимателя и мощного усилителя (линейный выход).
Усилитель записи и воспроизведения выполнен на семи транзисторах. В первых трех каскадах использованы малошумящие высокочастотные транзисторы ГТ310Б (коэффициент шума не более 3 дб). Остальные каскады выполнены на транзисторах МП41А. Регулировка уровня записи осуществляется переменным резистором R7, регулировка громкости — резистором R32. Усилитель имеет корректирующие цепи для выравнивания частотной характеристики при записи и воспроизведении. Для уменьшения нелинейных искажений с выхода усилителя в цепь эмиттера транзистора Гв подается напряжение отрицательной обратной связи.
В магнитофоне использована универсальная головка записи и . воспроизведения МП и головка стирания МГ2. Генератор высокой частоты выполнен на транзисторе Т?0 (МП41А). Частота вращения двигателя Ml лентопротяжного механизма стабилизирована с помощью регулятора на транзисторе Т9 типа МП25. Для подавления помех применены два Г-образных фильтра (Др\ и С29; Др2 и C2s).
Выпрямитель питания выполнен на трансформаторе Трг и четырех диодах Д226. Для стабилизации и фильтрации напряжения используется электронный стабилизатор на транзисторах Т1а и Гц (МП41А и П201) и опорном диоде Д6 (Д810).
При разработке магнитофона не решалась задача его использования в автомобиле. Поэтому, хотя в целом он лучше других магнитофонов удовлетворяет требованиям, предъявляемым к автомобильно-переносным магнитофонам, следует отметить ряд специфических требований, которые необходимо учитывать при его установке в автомобиле.
В магнитофоне не предусмотрена возможность его питания от бортовой сети автомобиля. Однако для питания магнитофона от борт-сети автомобиля может быть использован стабилизатор выпрямителя магнитофона. Схема подключения аналогична схеме, приведенной на рис. 8. Может быть изготовлен отдельный стабилизатор напряжения по схеме рис. 7, а или б.
Для обеспечения достаточного уровня громкости звучания должен быть применен дополнительный усилитель низкой частоты (можно использовать усилитель автомобильного радиоприемника). В этом случае соединяют линейный выход магнитофона со входом УНЧ.
В магнитофоне с корпусом соединен положительный полюс источника питания. Поэтому при использовании для питания магнитофона бортсети автомобиля с заземленным отрицательным полюсом автомобильного аккумулятора необходимо изолировать корпус магнитофона, а экранированные провода заземлять только на одном конце.
В магнитофоне и в кассете не предусмотрено автоматической остановки лентопротяжного механизма до сматывания последнего витка, поэтому при эксплуатации возможен обрыв ленты в кассете.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже